Специалисты ГУП "Горэлектротранс" завершили опытную модернизацию трех устаревших трамвайных вагонов типа ЛМ-68М, новые подвижные составы сегодня совершили первую поездку по Петербургу, сообщили в пресс-службе городского Комитета по транспорту.

Поскольку в первый рейс трамваи вышли накануне Международного женского дня, то передать их было решено женщинам-вагоновожатым.  А пассажирки новых трамваев сегодня получали от кондукторов не только билеты, но и цветы.

Модернизация старой техники – это способ получить практически новый подвижной состав, только значительно дешевле. Вторую жизнь было решено дать четырехосным вагонам ЛМ-68М.

Их спроектировали в начале 70-х, а строили до конца 1980-х годов. В ходе реновации старые детали и элементы были заменены на более современные. Это коснулось и внешнего вида, и "начинки" вагонов, она стала электронной.

В салоне трамваев установили новые кресла, электронные информационные табло и удобные поручни.  Полностью изменился внешний вид вагонов. Были разработаны два варианта обновления дизайна: один в современном стиле, получивший прозвище "дельфин", другой своими формами напоминает трамваи 50-х, знаменитые "стиляги".

Модернизация старого подвижного состава выгоднее строительства нового. Реконструкция требует около 12 млн рублей, новый вагон стоит более 20 млн рублей.

2014-03-07T19:34:48+04:00
На улицы Петербурга вышли модернизированные трамваи – "дельфины" и "стиляги"

Специалисты ГУП "Горэлектротранс" завершили опытную модернизацию трех устаревших трамвайных вагонов типа ЛМ-68М, новые подвижные составы сегодня совершили первую поездку по Петербургу, сообщили в пресс-службе городского Комитета по транспорту.

Читать далее

Поскольку в первый рейс трамваи вышли накануне Международного женского дня, то передать их было решено женщинам-вагоновожатым.  А пассажирки новых трамваев сегодня получали от кондукторов не только билеты, но и цветы.

Модернизация старой техники – это способ получить практически новый подвижной состав, только значительно дешевле. Вторую жизнь было решено дать четырехосным вагонам ЛМ-68М.

Их спроектировали в начале 70-х, а строили до конца 1980-х годов. В ходе реновации старые детали и элементы были заменены на более современные. Это коснулось и внешнего вида, и "начинки" вагонов, она стала электронной.

В салоне трамваев установили новые кресла, электронные информационные табло и удобные поручни.  Полностью изменился внешний вид вагонов. Были разработаны два варианта обновления дизайна: один в современном стиле, получивший прозвище "дельфин", другой своими формами напоминает трамваи 50-х, знаменитые "стиляги".

Модернизация старого подвижного состава выгоднее строительства нового. Реконструкция требует около 12 млн рублей, новый вагон стоит более 20 млн рублей.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (2)
  • Светлана Быстрова 07 марта в 22:59
    Люблю советский старый трамвай. Он возвращается, но сможет ли инвалид-колясочник им воспользоваться? Его модернизировали с учетом Доступной среды?
  • Валерий Абакумов 08 марта в 19:19
    Эх - а когда же займутся восстановлением трамвайных путей? Ведь в городе есть места, где трамвай не могут восстановить более 7 лет!

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети