Яндекс.Метрика

Google обновил интерфейс поисковой выдачи

Поисковик Google обновил интерфейс поисковой выдачи. Редизайн затронул шрифт и способ оформления рекламных блоков.

Поисковик Google обновил интерфейс поисковой выдачи. Редизайн затронул шрифт и способ оформления рекламных блоков.

Шрифт ссылок на сайты в поисковой выдаче стал более крупным и жирным. Сами ссылки больше не выделяются подчеркиванием. 

Рекламные блоки теперь располагаются на белом фоне, как и вся страница. Ранее они имели розовый цвет. Однако теперь рядом с каждым объявлением появился яркий оранжевый значок с подписью “Реклама”.

Напомним, осенью 2013 года редизайн коснулся поисковой выдачи для мобильных устройств. Реклама перестала отвлекать пользователя от поиска нужной информации, благодаря обновленному внешнему виду, который стал “чище и проще”.

Закрыть