Яндекс.Метрика

Зеленый счет – чтобы экономить время и беречь природу

С наступлением весны самое время вспомнить о пробуждающейся природе, о том, как мы скучали без ее сочных зеленых красок и с каким нетерпением мы ждем, когда первые молодые листочки появятся во дворах, в парках, в лесах…

С наступлением весны самое время вспомнить о пробуждающейся природе, о том, как мы скучали без ее сочных зеленых красок и с каким нетерпением мы ждем, когда первые молодые листочки появятся во дворах, в парках, в лесах… Мы мечтаем проводить больше времени на природе, с семьей, с друзьями. Любим ли мы природу, ценим ее, заботимся о ней?

Каждый месяц мы получаем счёт-квитанцию за услуги связи. И вместе с нами – ещё около 4 миллионов абонентов по всему Северо-Западу. Компании требуется 100 тысяч пачек бумаги в год, чтобы напечатать такое количество квитанций. Для получения этого количества бумаги требуется 6 тысяч деревьев, что соответствует площади вырубки в 10 га леса.

Сегодня мы расскажем вам об одном элементарном шаге, сделать который нам с вами будет стоить малого, но поможет уберечь от вырубки гектары леса. Этот шаг – выбор «зеленого счета» - переход на электронную форму доставки счета за услуги связи. 

О том, как сделать этот шаг легко и просто нам рассказал коммерческий директор Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Островский:

«Ростелеком» постоянно развивает альтернативные каналы приема платежей, времена заполнения бланков и предъявления квитанций остались в прошлом. Уже сегодня для оплаты услуг «Ростелекома» в различных пунктах приема платежей вы можете не предъявлять квитанцию, достаточно лишь сказать номер телефона или лицевого счета. Необходимость в бумажном счете практически отпала. Поэтому Компания предлагает своим абонентам новый способ получения счетов за телефон, Интернет и телевидение - счет в электронной форме. Абонент может выбрать на свое усмотрение любой удобный ему способ, получать ли квитанцию по электронной почте или в личном вэб-кабинете на сайте Компании. Еще раз отмечу, что предъявлять квитанцию для оплаты вам не потребуется, поэтому распечатывать её самостоятельно не нужно.

Доставка счета в «Личный кабинет» на сайте www.rt.ru:

В «Личном кабинете» на сайте ОАО «Ростелеком» www.rt.ru заходите в «Мои услуги», выбираете услугу и далее в «Доставке документов» отмечаете удобный способ доставки счетов.

Заказ доставки счёта на e-mail

Отправляете письмо на адрес e-account@nw.rt.ru с адреса электронной почты, на которую хотите получать ежемесячные счета, указав в теме письма номер своего лицевого счета – номер телефона. Уже в следующем месяце Вы получите счет за услуги ОАО «Ростелеком» на Ваш e-mail.

«Зеленый счет» - это PDF-файл, идентичный по содержанию бумажной квитанции. Его можно просматривать на компьютере, планшете или смартфоне, можно пересылать или сохранять в вашем электронном архиве. «Зеленый счет» позволяет абоненту проверять начисления и оплачивать услуги связи, находясь в любой точке мира, где есть Интернет, что особенно актуально в преддверии отпускного сезона. Также можно получать несколько электронных счетов на один ящик – например, оплатить услуги связи не только себе, но и пожилым родственникам, избавив их от ожидания получения бумажной квитанции и необходимости идти куда-либо для оплаты счета. Более того, «зеленый счет» поступит к абоненту на неделю раньше, чем его бумажная версия, что позволит заранее спланировать предстоящие платежи, при этом срок оплаты не изменится, получатель электронного счета должен внести средства до той же даты, что и получатель бумажной квитанции.

Ну и самое главное – это форма оплаты: никаких пунктов приема платежей и очередей у кассы – оплачивать услуги Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» можно не отходя от компьютера при помощи банковской карты, или через он-лайн сервисы банков. 

Оплата картой

Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту необходимо зайти на сайт www.rt.ru и нажать на кнопку «Оплата» в правом нижнем углу страницы. После этого откроется окно, где будет представлен трехступенчатый алгоритм оплаты, состоящий из ввода реквизитов и суммы платежа, ввода данных карты, а также просмотра результата операции. 

«Автоплатеж» от Сбербанка

Подключить услугу «Автоплатеж» можно в отделениях Сбербанка или в личном кабинете «СбербанкОнл@йн» в разделе «Мои автоплатежи».

Более подробную информацию Вы можете узнать в Центрах продаж и обслуживания «Ростелеком» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, по телефону 8-800-100-08-00  и на сайте www.rt.ru.

Закрыть