Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Обращения потребителей за первый квартал этого года проанализировали в ГУП "ТЭК Санкт-Петербург". В ходе работы консультационного центра компании выяснилось, что пик жалоб со стороны жителей приходится на время проведения испытаний сетей.

"40% звонков связаны с той информацией, которую должна предоставлять управляющая компания. К примеру, это оповещение жителей о работах, проводимых на теплосетях. Это говорит о том, что некоторые управляющие компании в вопросе оповещения плановых и внеплановых проверок не дорабатывают", - заявил заместитель директора филиала "Энергосбыт" ГУП "ТЭК Санкт-Петербурга" Михаил Воронков.

Среди вопросов, волнующих горожан, - качество горячего водоснабжения, расчеты оплаты за теплоэнергию. Так, согласно данным консультационного центра ГУП "ТЭК", 35% звонков связаны с информацией о состоянии внутренних систем и горячего водоснабжения, качеством воды и расчетом оплаты.

Особенно много вопросов вызвали счета за мартовское тепло. Температура первого весеннего месяца в этом году равнялась плюс 2,18 градусам, тогда как в прошлом году – минус 6,6 градусов. Однако на квитанции некоторых потребителей это потепление почти никак не отразилось.

"Количество тепловой энергии на отопление в марте 2014 года по потребителям, которые имеют узлы учета, значительно ниже, чем в марте прошлого года. У потребителей, у которых нет в домах узлов учета, это норматив, который не зависит от температуры воздуха, температура наружного воздуха для них – величина постоянная", - пояснила начальник управления реализации энергоресурсов "Энергосбыт" ГУП "ТЭК Санкт-Петербурга" Валентина Тищенко.

Кроме того специалисты подчеркивают, что с июля прошлого года коммунальные тарифы выросли на 15%, поэтому при сравнении квитанций нынешнего и прошлого года, потребителям стоит учитывать это изменение.

Работа консультационного центра ГУП "ТЭК" осуществляется в круглосуточном режиме. На данный момент операторы принимают до 30 звонков потребителей в сутки.

2014-04-04T21:23:00+04:00
Петербуржцы чаще всего жалуются на аварии на теплосетях

Обращения потребителей за первый квартал этого года проанализировали в ГУП "ТЭК Санкт-Петербург". В ходе работы консультационного центра компании выяснилось, что пик жалоб со стороны жителей приходится на время проведения испытаний сетей.

Читать далее

"40% звонков связаны с той информацией, которую должна предоставлять управляющая компания. К примеру, это оповещение жителей о работах, проводимых на теплосетях. Это говорит о том, что некоторые управляющие компании в вопросе оповещения плановых и внеплановых проверок не дорабатывают", - заявил заместитель директора филиала "Энергосбыт" ГУП "ТЭК Санкт-Петербурга" Михаил Воронков.

Среди вопросов, волнующих горожан, - качество горячего водоснабжения, расчеты оплаты за теплоэнергию. Так, согласно данным консультационного центра ГУП "ТЭК", 35% звонков связаны с информацией о состоянии внутренних систем и горячего водоснабжения, качеством воды и расчетом оплаты.

Особенно много вопросов вызвали счета за мартовское тепло. Температура первого весеннего месяца в этом году равнялась плюс 2,18 градусам, тогда как в прошлом году – минус 6,6 градусов. Однако на квитанции некоторых потребителей это потепление почти никак не отразилось.

"Количество тепловой энергии на отопление в марте 2014 года по потребителям, которые имеют узлы учета, значительно ниже, чем в марте прошлого года. У потребителей, у которых нет в домах узлов учета, это норматив, который не зависит от температуры воздуха, температура наружного воздуха для них – величина постоянная", - пояснила начальник управления реализации энергоресурсов "Энергосбыт" ГУП "ТЭК Санкт-Петербурга" Валентина Тищенко.

Кроме того специалисты подчеркивают, что с июля прошлого года коммунальные тарифы выросли на 15%, поэтому при сравнении квитанций нынешнего и прошлого года, потребителям стоит учитывать это изменение.

Работа консультационного центра ГУП "ТЭК" осуществляется в круглосуточном режиме. На данный момент операторы принимают до 30 звонков потребителей в сутки.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети