Яндекс.Метрика

Россияне массово переходят с ноутбуков на планшеты

Крупнейший российский ритейлер "Связной", проанализировав продажи в первом квартале 2014 года, сделал вывод о смене интересов российских покупателей в сторону планшетных компьютеров.

Крупнейший российский ритейлер "Связной", проанализировав продажи в первом квартале 2014 года, сделал вывод о смене интересов российских покупателей в сторону планшетных компьютеров.

За три месяца продажи планшетов выросли на 57% в сравнении с первым кварталом 2013 года.  Доля планшетов в общих продажах выросла на 64% в натуральном выражении и на 45% в денежном обороте.

За отчетный период в России было продано более 3 млн различных мобильных компьютеров: ноутбуков, нетбуков, ультрабуков и планшетов.

При этом половина продаж приходится на южнокорейского и американского производителя Samsung и Apple, которые являются непримиримыми конкурентами

В первом квартале 2014 года резко упал спрос на нетбуки и ноутбуки. Интересы покупателей сдвинулись в сторону ультрабуков и планшетов. Объем продаж первых двух мобильных ПК сократился 36%.

Ритейлер отмечает, что нетбуки в скором времени могут исчезнуть с российского рынка.  Продажи ультрабуков – тонких ноутбуков на процессоре Intel за отчетный период увеличились на 17% .

Закрыть