Яндекс.Метрика

Утонувший в Индийском океане "Боинг-777" ищет подводный робот

Подводный аппарат Bluefin-21 приступил к поиску затонувшего в Индийском океане после авиакатастрофы малайзийского "Боинга 777".

Подводный аппарат Bluefin-21 приступил к поиску затонувшего в Индийском океане после авиакатастрофы малайзийского "Боинга 777", сообщили в координационном поисковом центре.

Bluefin-21 - подводный робот, оснащенный мощным сонаром. Он способен погружаться на глубину до 4,5 км и работать до 25 часов.

"Каждое погружение подводного аппарата будет продолжаться 24 часа. Первые 2 часа он будет опускаться на дно, 16 часов - работать, 2 часа - всплывать на поверхность, наконец, еще 4 часа потребуются для передачи собранной им информации.

Площадь первого сектора, который исследует Bluefin-21, составит 40 кв км", - заявил руководитель координационного поискового центра Ангус Хьюстон.

Накануне стало известно, что зона  поисков пропавшего Boeing 777 может быть сужена до одного квадратного километра.
Все силы участников поисковой операции направлены на поиски "чёрных ящиков" авиалайнера.

10 апреля австралийский самолет Orion зафиксировал подводный радиосигнал в зоне поиска пропавшего малайзийского Boeing 777. Сообщалось, что он может исходить от "черных ящиков" самолета.

До этого австралийское военное судно Ocean Shield зарегистрировало сигналы, которые могут посылать "черные ящики" пропавшего самолета. Сигналы были зафиксированы, когда судно находилось на севере поискового района. Всего было два сигнала, один продолжался два часа, второй — 13 минут.

Самолет, летевший рейсом Куала-Лумпур - Пекин,  исчез с радаров в ночь на 8 марта через два часа после взлета. Позже появилась информация о том, что кто-то вручную отключил на борту системы связи, а лайнер резко сменил курс, вилял, меняя высоту.

Были высказаны предположения об угоне самолета его же экипажем. Что на самом деле произошло с Boeing 777  и 239 людьми на его борту остается неизвестным.

Закрыть