Производство автомобилей Lada Granta и Lada Kalina приостановлено на "АвтоВАЗе". Модели прекратили выпускать до конца апреля. Этот шаг связан с тем, что завод намерен избавиться от излишков производства.

Кроме того, цех по сборке Lada Granta и Lada Kalina сейчас переоборудуют под производство седана Datsun on-DO. Для этих целей еще в конце прошлого года на "АвтоВАЗ"  привезли японское оборудование.

Как сообщает портал carobka.ru, приостановка производства коснется не только Lada Granta и Lada Kalina. В этом месяце ожидается прекращение сборки почти всех моделей Lada. Так, конвейеры, с которых сходят Lada Priora будут остановлены с 21 апреля, 23 апреля на длинные выходные уйдет цех ОПП.

В рабочий график сотрудники "АвтоВАЗа" вернутся к 30 апреля. По последним данным, чистый убыток "АвтоВАЗа" в первом квартале 2014 года  составил 2,95 млрд рублей. Основные причины потерь: падение российского автомобильного рынка, высокий уровень постоянных затрат и переоценка валютных займов.

Президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон заявил, что в связи с эти компания разработала и уже приступила к реализации специальной программы сокращения затрат. 

2014-04-18T09:38:00+04:00
"АвтоВАЗ" приостановил производство Lada Granta и Lada Kalina

Производство автомобилей Lada Granta и Lada Kalina приостановлено на "АвтоВАЗе". Модели прекратили выпускать до конца апреля. Этот шаг связан с тем, что завод намерен избавиться от излишков производства.

Читать далее

Кроме того, цех по сборке Lada Granta и Lada Kalina сейчас переоборудуют под производство седана Datsun on-DO. Для этих целей еще в конце прошлого года на "АвтоВАЗ"  привезли японское оборудование.

Как сообщает портал carobka.ru, приостановка производства коснется не только Lada Granta и Lada Kalina. В этом месяце ожидается прекращение сборки почти всех моделей Lada. Так, конвейеры, с которых сходят Lada Priora будут остановлены с 21 апреля, 23 апреля на длинные выходные уйдет цех ОПП.

В рабочий график сотрудники "АвтоВАЗа" вернутся к 30 апреля. По последним данным, чистый убыток "АвтоВАЗа" в первом квартале 2014 года  составил 2,95 млрд рублей. Основные причины потерь: падение российского автомобильного рынка, высокий уровень постоянных затрат и переоценка валютных займов.

Президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон заявил, что в связи с эти компания разработала и уже приступила к реализации специальной программы сокращения затрат. 

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети