Яндекс.Метрика

Во время крушения южнокорейского парома "Севол" судном управлял не капитан

Капитана парома "Севол", потерпевшего крушение у юго-западного побережья Южной Кореи, не было в момент катастрофы на рабочем месте. За штурвалом стоял его третий помощник.

Капитана парома "Севол", потерпевшего крушение у юго-западного побережья Южной Кореи, не было в момент катастрофы на рабочем месте. За штурвалом стоял его третий помощник, передает AFP.

"Третий помощник капитана управлял судном, когда случился инцидент. Капитан не управлял судном, когда произошло происшествие", — заявил представитель государственного обвинения Парк Джэ-Еок.

Сам капитан 69-летний Ли Чжун Сок в этот момент находился позади капитанского мостика. Отметим, что капитан среди первых покинул тонущий паром. От комментариев по поводу произошедшей трагедии он отказался, однако принес извинения родственникам погибших и пострадавшим.

На борту попрома "Севол" в основном были школьники и учителя, вывезшие ребят на прогулку. Родственники пропавших без вести не тяреют надежду, так как по оценкам специалистов, люди могли спастись, попав в так называемый "воздушный карман" на затонувшем судне.

Как писал "ПД", на пароме находился российский гражданин Вячеслав Серков 1997 года рождения. Пока он числится в списке пропавших без вести. Родственники пропавшего подростка на связь пока не вышли.

В районе крушения поисковые работы ведут  170 судов береговой охраны и флота Южной Кореи, на дне работают 550 водолазов. "Севол" путешествовал между  портом Инчхон и островом Чеджу.

По предварительной версии, паром столкнулся с подводной скалой или с другим судном. Известно о девяти погибших, пропавшими без вести считаются 287 человек.

Закрыть