Яндекс.Метрика

Apple ищет пиарщика для продвижения iPhone с помощью актеров и певцов

Компания Apple решила пропагандировать свою продукцию через звезд и начала поиски специалиста, который будет привлекать известных селебрити для рекламы iPhone.

Компания Apple решила пропагандировать свою продукцию через звезд и начала поиски специалиста, который будет привлекать известных селебрити для рекламы  iPhone.

Реклама при этом будет "скрытой" - потенциальные покупатели должны видеть в руках кумиров гаджеты от Apple и тут же хотеть их купить. О том, что "яблочники" начали поиски нового пиарщика, сообщает Business Insider.

Должность нового специалиста называется Buzz Marketing Manager. От него требуется налаживать связи с певцами, актерами и прочими знаменитостями  а также продвигать скрытую рекламу продукции Apple в фильмах и телесериалах.

Впрочем, продакт-плейсмент для Apple - давно окученная сфера. В большинстве американских популярных фильмов, снятых за последние годы, постоянно возникает заветное "яблоко".

По версии Business Insider, Apple не дают покоя лавры Samsung. Именно на смартфон этой марки было сделано ставшее легендарным оскаровское селфи. Звезды "щелкнули" себя на Galaxy Note III. Снимок был сделан во время 86 церемонии вручения "Оскар", и это фото набрало 3,5 миллионов ретвитов.

Таким образом, фото Брэда Питта, Анджелины Джоли, Мерил Стрип, Джулии Робертс и еще нескольких актеров, снятое на вытянутую руку Брэдли Купером, стало самым популярным снимком в Twitter. "Селфи" звезд Голливуда в своем микроблоге разместила ведущая церемонии вручения "Оскар" актриса Эллен Дедженерес.

Закрыть