Расходы концерна "Калашников" проверит Федеральная служба по оборонзаказу
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин удивлен намерением концерна "Калашников" потратить 40 млн рублей на создание сайта и раскрутку бренда.
"40 млн за сайт и "бренд"? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет. Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат", - написал Дмитрий Рогозин в своем Twitter.
По данным, опубликованным ИТАР-ТАСС, концерн "Калашников" разместил на сайте госзакупок заявку на создание бренда и сайта. Максимальная цена госконтракта по каждому пункту составляет 20 млн рублей.
Заявки принимались до 30 апреля, победитель будет объявлен после 15 мая. Участники тендера могут снизить цену, однако не ниже 25% от первоначально заявленной.
Таким образом, минимум 10 млн концерн планирует потратить на создание сайта и бренда.
Щедрость концерна особенно необоснованна в свете доходов за минувший год: выручка "Калашникова" составила 2,2 млрд рублей, а убыток – 1,7 млрд рублей.