Бренд Google оценили в рекордные $159 млрд
Бренд американской корпорации Google занял первое место в рейтинге торговых марок от Millward Brown, опередив лидера прошлого года Apple.
Бренд Google признан самым дорогим, его оценили в $159 млрд. По сравнению с показателем предыдущего года стоимость Google выросла на 40%.
А вот для бренда Apple 2013 года не оказался удачным, стоимость бренда упала на 20% и составила $148 млрд.
На третьем месте расположилась компания IBM, этот бренд оценивается в $107 млрд. Второй год подряд Microsoft занимает четвертое место.
Помимо стабильности корпорация может похвастаться финансовым ростом – стоимость бренда за года увеличилась на 29% и составила $ 90 млрд.
После гигантов IT-сферы пятое место занял McDonald's, стоимость бренда фастфуда составила $85 млрд. В топ-100 по версии Millward Brown попали две российских компании: Сбербанк и МТС. Они заняли 75 и 80 места соответственно.