Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Метрострой получил последнюю партию деталей нового эскалатора для второго выхода станции “Спортивная”.

Эскалаторы высотой подъема 39,2 метра будут установлены на наклонном ходе, соединяющем переходной коридор от действующей станции “Спортивная” с новым подземным вестибюлем станции, выход с которого будет осуществляться на Васильевский остров. Монтаж эскалаторов начнется в начале июля.

Узкобалюстрадное оборудование подобного типа является новинкой для петербургского метро. Оно позволит размещать четыре нитки эскалаторов в тоннеле меньшего диаметра. На данный момент для монтажа эскалаторов метростроительными организациями выполнены все необходимые подготовительные работы. 3 февраля 2014 года состоялась сбойка переходного коридора и наклонного хода, после чего были выполнены все необходимые гидроизоляционные и бетонные работы. 

Надо отметить, что наклонный ход сооружался в крайне сложных геологических условиях. Трасса тоннеля уходит прямо под Малую Неву, где соединяется с переходным коридором. 300-метровый переходной коридор представляет собой тоннель диаметром от 7,9 до 9,8 метров. Залегает под руслом реки в кембрии. Строительство тоннеля велось без применения щитового оборудования.

Строительство станции "Спортивная-2" на набережной Макарова ведется с 2012 года. По данным КРТИ, строительные работы не повлияли на устойчивость фундаментов близлежащих зданий.

Напомним, выход со "Спортивной–2" на поверхность будет расположен на набережной Макарова, севернее дома 26А. Общая сумма контракта оценивается в 7,5 млрд рублей. По планам, второй выход со станции "Спортивная" будет запущен в 2015 году. 

2014-05-22T12:31:37+04:00
В июле начнут монтировать новый эскалатор для "Спортивной"

Метрострой получил последнюю партию деталей нового эскалатора для второго выхода станции “Спортивная”.

Читать далее

Эскалаторы высотой подъема 39,2 метра будут установлены на наклонном ходе, соединяющем переходной коридор от действующей станции “Спортивная” с новым подземным вестибюлем станции, выход с которого будет осуществляться на Васильевский остров. Монтаж эскалаторов начнется в начале июля.

Узкобалюстрадное оборудование подобного типа является новинкой для петербургского метро. Оно позволит размещать четыре нитки эскалаторов в тоннеле меньшего диаметра. На данный момент для монтажа эскалаторов метростроительными организациями выполнены все необходимые подготовительные работы. 3 февраля 2014 года состоялась сбойка переходного коридора и наклонного хода, после чего были выполнены все необходимые гидроизоляционные и бетонные работы. 

Надо отметить, что наклонный ход сооружался в крайне сложных геологических условиях. Трасса тоннеля уходит прямо под Малую Неву, где соединяется с переходным коридором. 300-метровый переходной коридор представляет собой тоннель диаметром от 7,9 до 9,8 метров. Залегает под руслом реки в кембрии. Строительство тоннеля велось без применения щитового оборудования.

Строительство станции "Спортивная-2" на набережной Макарова ведется с 2012 года. По данным КРТИ, строительные работы не повлияли на устойчивость фундаментов близлежащих зданий.

Напомним, выход со "Спортивной–2" на поверхность будет расположен на набережной Макарова, севернее дома 26А. Общая сумма контракта оценивается в 7,5 млрд рублей. По планам, второй выход со станции "Спортивная" будет запущен в 2015 году. 

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети