Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Глава "Роснефти" Игорь Сечин подал в суд на издателей русскоязычной версии Forbes  и газету "Комсомольская правда" за публикацию рейтинга 25 самых дорогих топ-менеджеров России, в котором он оказался на первом месте, об этом пишет газета "Известия".

В иске содержится требование опровергнуть недостоверную информацию о том, что Игорь Сечин является самым высокооплачиваемым менеджеров в России.

В материале Forbes говорилось, что  в 2012 году Игорь Сечин якобы получил совокупную компенсацию в $50 млн, а при покупке акций "Роснефти" он якобы использовал кредит от Газпромбанка.

"Комсомольскую правду" привлекли к ответу за публикацию на сайте издания материала со ссылкой на Forbes. После получения судебного иска главный редактор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин принял решение удалить материал.

2014-05-27T08:17:00+04:00
Игорь Сечин подал в суд на Forbes из-за первого места в рейтинге топ-менеджеров

Глава "Роснефти" Игорь Сечин подал в суд на издателей русскоязычной версии Forbes  и газету "Комсомольская правда" за публикацию рейтинга 25 самых дорогих топ-менеджеров России, в котором он оказался на первом месте, об этом пишет газета "Известия".

Читать далее

В иске содержится требование опровергнуть недостоверную информацию о том, что Игорь Сечин является самым высокооплачиваемым менеджеров в России.

В материале Forbes говорилось, что  в 2012 году Игорь Сечин якобы получил совокупную компенсацию в $50 млн, а при покупке акций "Роснефти" он якобы использовал кредит от Газпромбанка.

"Комсомольскую правду" привлекли к ответу за публикацию на сайте издания материала со ссылкой на Forbes. После получения судебного иска главный редактор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин принял решение удалить материал.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети