Традиционно в Международный день защиты детей,  в Санкт-Петербурге начала свои летние пассажирские перевозки Малая Октябрьская железная дорога. В открытии работы "южной" трассы принял участие президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.

Президент холдинга поздравил всех присутствующих с праздником и, обращаясь к юным железнодорожникам, подчеркнул особенность Малой Октябрьской, которая одна из немногих состоит из двух трасс, и совершенно уникальна тем, что эти две магистрали располагаются в одном городе.

"Мы очень дорожим малыми железными дорогами. Сегодня только в Санкт-Петербурге на Малой дороге практическое обучение проходят 1400 детей. Мы гордимся тем, что сегодня создаем условия для профориентации подростков, причем  абсолютно бесплатно. Это дает хороший обратный результат, ведь 80 процентов  выпускников Малой дороги  с годами  становятся отличными специалистами железнодорожной отрасли, и даже занимают руководящие должности", - подчеркнул в своем выступлении президент ОАО "РЖД".

Также всех присутствующих гостей, юных железнодорожников и их родителей поздравили вице-губернатор  Санкт-Петербурга Александр Говорунов, председатель комитета по транспорту города Александр  Воробьев, начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов, глава администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга Николай  Бондаренко.

Вице-губернатор города, приветствуя собравшихся, отметил уникальность Малой Октябрьской железной дороги:

"Это уникальный  проект, достояние Санкт-Петербурга, мы все очень годимся им. Единственный в Санкт-Петербурге центр профессиональной подготовки по-настоящему учит наших ребят не только железнодорожному ремеслу, но и быть взрослыми, ответственными, целеустремленными", - подчеркнул Александр Говорунов.

В этом году железнодорожники подготовили для воспитанников МОЖД и гостей праздника особенный подарок - настоящий узкоколейный паровоз КП4-447, который специально отреставрировали к открытию сезона. Паровоз, выпущенный в 1955 году,  работал на различном производстве около 30 лет. Затем столько же времени простоял на постаменте возле ворот своего последнего места работы - шпалопропиточного завода в г. Бологое.  В 2013 году паровоз был выкуплен Октябрьской железной дорогой, и все это время шла тщательная работа по его восстановлению. Ретро-локомотив был воссоздан практически без замены деталей.

Пятеро специалистов Санкт-Петербургского участка ремонта ООО "ЖД Ретро-Сервис", которые на базе локомотивного депо Санкт-Петербург Московский сортировочный работали над восстановлением паровоза КП4-447, из рук Владимира Якунина получили благодарности и почетные грамоты.

Торжества на Малой Октябрьской железной дороге продолжились развлекательной программой и концертом. В  день открытия сезона прокатиться по маршруту Царскосельской железной дороги каждый желающий может совершенно бесплатно.

Малая Октябрьская железная дорога является единственным центром профессиональной ориентации учащихся Санкт-Петербурга и пригородов. Здесь организуется работа кружков железнодорожного профиля и других направлений, в которых занимаются школьники 5-9 классов. Обучение проводится в течение 4-х лет. В зимний период занятия проходят в учебных классах, расположенных в помещении Дома  культуры железнодорожников в Санкт-Петербурге, а в летнее время  ребята проходят производственную практику. В ходе обучения ребята осваивают различные железнодорожные профессии: от монтера пути и дежурного по станции до машиниста тепловоза. За сезон работы 2013 года силами ребят по Северной и Южной трассе Малой Октябрьской магистрали были перевезены 26 404 пассажира.

2014-06-01T15:29:57+04:00
Открылся новый сезон работы Малой Октябрьской железной дороги

Традиционно в Международный день защиты детей,  в Санкт-Петербурге начала свои летние пассажирские перевозки Малая Октябрьская железная дорога. В открытии работы "южной" трассы принял участие президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.

Читать далее

Президент холдинга поздравил всех присутствующих с праздником и, обращаясь к юным железнодорожникам, подчеркнул особенность Малой Октябрьской, которая одна из немногих состоит из двух трасс, и совершенно уникальна тем, что эти две магистрали располагаются в одном городе.

"Мы очень дорожим малыми железными дорогами. Сегодня только в Санкт-Петербурге на Малой дороге практическое обучение проходят 1400 детей. Мы гордимся тем, что сегодня создаем условия для профориентации подростков, причем  абсолютно бесплатно. Это дает хороший обратный результат, ведь 80 процентов  выпускников Малой дороги  с годами  становятся отличными специалистами железнодорожной отрасли, и даже занимают руководящие должности", - подчеркнул в своем выступлении президент ОАО "РЖД".

Также всех присутствующих гостей, юных железнодорожников и их родителей поздравили вице-губернатор  Санкт-Петербурга Александр Говорунов, председатель комитета по транспорту города Александр  Воробьев, начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов, глава администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга Николай  Бондаренко.

Вице-губернатор города, приветствуя собравшихся, отметил уникальность Малой Октябрьской железной дороги:

"Это уникальный  проект, достояние Санкт-Петербурга, мы все очень годимся им. Единственный в Санкт-Петербурге центр профессиональной подготовки по-настоящему учит наших ребят не только железнодорожному ремеслу, но и быть взрослыми, ответственными, целеустремленными", - подчеркнул Александр Говорунов.

В этом году железнодорожники подготовили для воспитанников МОЖД и гостей праздника особенный подарок - настоящий узкоколейный паровоз КП4-447, который специально отреставрировали к открытию сезона. Паровоз, выпущенный в 1955 году,  работал на различном производстве около 30 лет. Затем столько же времени простоял на постаменте возле ворот своего последнего места работы - шпалопропиточного завода в г. Бологое.  В 2013 году паровоз был выкуплен Октябрьской железной дорогой, и все это время шла тщательная работа по его восстановлению. Ретро-локомотив был воссоздан практически без замены деталей.

Пятеро специалистов Санкт-Петербургского участка ремонта ООО "ЖД Ретро-Сервис", которые на базе локомотивного депо Санкт-Петербург Московский сортировочный работали над восстановлением паровоза КП4-447, из рук Владимира Якунина получили благодарности и почетные грамоты.

Торжества на Малой Октябрьской железной дороге продолжились развлекательной программой и концертом. В  день открытия сезона прокатиться по маршруту Царскосельской железной дороги каждый желающий может совершенно бесплатно.

Малая Октябрьская железная дорога является единственным центром профессиональной ориентации учащихся Санкт-Петербурга и пригородов. Здесь организуется работа кружков железнодорожного профиля и других направлений, в которых занимаются школьники 5-9 классов. Обучение проводится в течение 4-х лет. В зимний период занятия проходят в учебных классах, расположенных в помещении Дома  культуры железнодорожников в Санкт-Петербурге, а в летнее время  ребята проходят производственную практику. В ходе обучения ребята осваивают различные железнодорожные профессии: от монтера пути и дежурного по станции до машиниста тепловоза. За сезон работы 2013 года силами ребят по Северной и Южной трассе Малой Октябрьской магистрали были перевезены 26 404 пассажира.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети