Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

В больницах остаются несколько пострадавших во время ДТП, произошедшем на Невском пр. 3 июня. Тогда автобус "ЛиАЗ" №181 вы­ехал на тротуар, в результате чего травмы получили 26 человек. Расследование обстоя­тельств продолжается. Между тем перевозчик и производитель транспорта выступают с противоречащими заявлениями.

Результаты проверки перевозчика, чей автобус попал в ДТП на Невском, станут известны на этой неделе.

Пошли на поправку 

Сейчас, по информации Комитета по здравоохранению, в стационарах остаются пять человек, их жизни ничего не угрожает, но какое-то время им еще предстоит провести в больнице. В компании "Питеравто", чей автобус стал причиной происшествия, сообщили, что постоянно держат связь с пострадавшими и в любой момент готовы оказать необходимую помощь. "Люди продолжают нам звонить, сегодня из 26 пострадавших обратились 18. Многие интересуются состоянием здоровья водителя", – рассказали в "Питеравто".

Пострадавшие смогут получить компенсацию, которую предстоит выплачивать перевозчику и страховой компании. Сумму определят в течение месяца, когда будут предоставлены документы из медучреждений и результаты расследования.

Подвело здоровье?

Первоначальной версией причин происшествия стало резкое ухудшение здоровья водителя. Перевозчик заявил, что мужчина работал во вторую смену, перед этим он прошел медицинское обследование, которое никаких проблем не выявило. Кроме того, проведенная проверка показала, что никаких нарушений в рабочем графике их сотрудника не было обнаружено. К самому же водителю с 20-летним стажем претензий никогда не возникало. 

В день происшествия стояла жаркая погода, а автобус не оборудован кондиционером, поэтому возникли предположения, что это и могло повлиять на состояние 53-летнего сотрудника. По данным СМИ, в компании "Питеравто" заявили, что в такие автобусы нельзя поставить это оборудование. Однако производитель транспорта выступил с опровержением. В ООО "Русские автобусы – Группа ГАЗ" пояснили, что оснащение кондиционерами производится по желанию заказчиков. Оборудование относится к дополнительным комплектующим, и их установка обсуждается на стадии заключения договора поставки. "Документы не обязуют нас в обязательном порядке устанавливать в автобусы кондиционеры, это производится по желанию", – отметили в компании.

"Питер­авто" приобрел в марте прошлого года 80 автобусов "ЛИАЗ-529360" в стандартной комплек­тации без систем кондиционирования, за которые требовалось бы заплатить дополнительно. Между тем, какая сумма в результате была сэкономлена перевозчиком, производитель не назвал. "Более половины перевозчиков не устанавливают кондиционеры в автобусы. Поэто­му говорить о том, что именно отсутствие кондиционера стало причиной ухудшения самочувствия водителя, не приходится, это стечение обстоятельств", – добавили в компании.

Что действительно стало причиной ДТП, покажет проверка Комитета по транспорту и расследование правоохранительных органов. Первые результаты станут известны уже 11 июня. 

Аналогичное ДТП произошло на Невском зимой 2010 г. с автобусом №15. Тогда погибли двое.

Видео: Сергей Акамов

2014-06-09T09:53:00+04:00
В Петербурге ждут результатов проверки перевозчика, чей автобус попал в ДТП на Невском

В больницах остаются несколько пострадавших во время ДТП, произошедшем на Невском пр. 3 июня. Тогда автобус "ЛиАЗ" №181 вы­ехал на тротуар, в результате чего травмы получили 26 человек. Расследование обстоя­тельств продолжается. Между тем перевозчик и производитель транспорта выступают с противоречащими заявлениями.

Читать далее

Результаты проверки перевозчика, чей автобус попал в ДТП на Невском, станут известны на этой неделе.

Пошли на поправку 

Сейчас, по информации Комитета по здравоохранению, в стационарах остаются пять человек, их жизни ничего не угрожает, но какое-то время им еще предстоит провести в больнице. В компании "Питеравто", чей автобус стал причиной происшествия, сообщили, что постоянно держат связь с пострадавшими и в любой момент готовы оказать необходимую помощь. "Люди продолжают нам звонить, сегодня из 26 пострадавших обратились 18. Многие интересуются состоянием здоровья водителя", – рассказали в "Питеравто".

Пострадавшие смогут получить компенсацию, которую предстоит выплачивать перевозчику и страховой компании. Сумму определят в течение месяца, когда будут предоставлены документы из медучреждений и результаты расследования.

Подвело здоровье?

Первоначальной версией причин происшествия стало резкое ухудшение здоровья водителя. Перевозчик заявил, что мужчина работал во вторую смену, перед этим он прошел медицинское обследование, которое никаких проблем не выявило. Кроме того, проведенная проверка показала, что никаких нарушений в рабочем графике их сотрудника не было обнаружено. К самому же водителю с 20-летним стажем претензий никогда не возникало. 

В день происшествия стояла жаркая погода, а автобус не оборудован кондиционером, поэтому возникли предположения, что это и могло повлиять на состояние 53-летнего сотрудника. По данным СМИ, в компании "Питеравто" заявили, что в такие автобусы нельзя поставить это оборудование. Однако производитель транспорта выступил с опровержением. В ООО "Русские автобусы – Группа ГАЗ" пояснили, что оснащение кондиционерами производится по желанию заказчиков. Оборудование относится к дополнительным комплектующим, и их установка обсуждается на стадии заключения договора поставки. "Документы не обязуют нас в обязательном порядке устанавливать в автобусы кондиционеры, это производится по желанию", – отметили в компании.

"Питер­авто" приобрел в марте прошлого года 80 автобусов "ЛИАЗ-529360" в стандартной комплек­тации без систем кондиционирования, за которые требовалось бы заплатить дополнительно. Между тем, какая сумма в результате была сэкономлена перевозчиком, производитель не назвал. "Более половины перевозчиков не устанавливают кондиционеры в автобусы. Поэто­му говорить о том, что именно отсутствие кондиционера стало причиной ухудшения самочувствия водителя, не приходится, это стечение обстоятельств", – добавили в компании.

Что действительно стало причиной ДТП, покажет проверка Комитета по транспорту и расследование правоохранительных органов. Первые результаты станут известны уже 11 июня. 

Аналогичное ДТП произошло на Невском зимой 2010 г. с автобусом №15. Тогда погибли двое.

Видео: Сергей Акамов

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети