Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

В Морском порту Санкт-Петербурга 16 июня ошвартуется шведское судно "Три Короны", главный символ праздника выпускников "Алые паруса". Паруснику потребуется два дня для замены белых парусов на алые, и монтажа специальных осветительных приборов.

Вот уже пять лет честь быть символом "Алых парусов" выпадает бригу "Tre Kronor". Это современная копия брига "Gladan" 1857-го года постройки. Нынешнее судно именуется также "Парусником мира", поскольку строилось при участии благотворительных организаций и волонтеров со всего света. Торжественный спуск на воду состоялся в августе 2007 года.

Его выбор обусловлен уникальными техническими характеристиками судна: парусник достаточно габаритный, чтобы обеспечить зрелищность мероприятию, и при этом обладает хорошей маневренностью, что крайне важно в сложных технических условиях праздника на Неве.

Длина этого парусника составляет 46 метров, водоизмещение — 330 тонн, осадка — 3,3 метра. На паруснике 16 парусов, максимальная площадь которых достигает 730 квадратных метров. Большие габариты "Tre Kronor" добавляют зрелищности мероприятию, однако при этом, благодаря двойному прямому парусному вооружению мачты, судно способно перемещаться в сложнейших условиях акватории Невы.

В обычное время "Tre Kronor" ходит по Балтийскому морю как посол и символ сотрудничества, взаимопонимания и поддержания культурных и коммерческих связей между странами, входящими в Балтийский регион.

В прежние годы символами "Алых парусов" были разные корабли.

Так, в 1968 году, когда в Ленинграде впервые проводили праздник для выпускников, он носил ярко выраженный идеологический характер. Из-под Кировского (ныне Троицкого) моста вышла эскадра катеров, на которых разместились костюмированные представители всех поколений: путиловский рабочий, революционный матрос, солдат Великой Отечественной. Были и "Корабли труда": первый — с изображением громадного молота, второй — серпа, третий — атома. С 1970 года роль гриновского галиота "Секрет" исполняла шхуна "Ленинград" — трофейная немецкая, принадлежавшая графу фон Люкнеру, главному германскому корсару времён Первой мировой войны. В 2005 году, когда праздник возобновили, его символом стал фрегат "Штандарт" — первый корабль Балтийского флота, заложенный в 1703 году. Он был восстановлен в 1994-м.

В 2008 году алые паруса на Неве поднял самый быстроходный парусник в мире — трёхмачтовый "Мир", учебный корабль петербургской Государственной морской академии им. адмирала Макарова. Его длина вместе с бушпритом составляет 109,6 метров, ширина — 14 метров, осадка — 6,5 метров, водоизмещение — 2256 тонн. Из-за очень высоких мачт и большой осадки проводка парусника под мостами и в акватории Невы крайне сложна.

В 2009 году главную роль исполнила шхуна "Юный Балтиец", родившаяся в 1989-м. Это единственный парусник, построенный в России после 1914 года. Двухмачтовый парусник "Tre Kronor" заходит в акваторию Невы под алыми парусами с 2010 года.

Момент прохода парусника под алыми парусами является кульминационной частью мультимедийного спектакля на Неве. Светопиротехническое шоу продлится 26 минут, на протяжении которых будут работать мощные лазерные установки, управляемые горелки и высотные прожекторы. Небо озарят тысячи залпов салюта. Длина юбилейного пиротехнического фронта достигнет полутора километров. Специально для юбилейного спектакля написана музыкальная партитура, которую исполнит большой эстрадно-симфонический оркестр и хор под управлением дирижера Михайловского театра Алексея Ньяга. Авторами шоу являются российские специалисты – художник по свету Юрий Красильников, специалист по спецэффектам Дмитрий Орликов и режиссер-постановщик Василий Сазонов.

2014-06-11T15:29:04+04:00
Главный символ праздника выпускников прибывает в Петербург

В Морском порту Санкт-Петербурга 16 июня ошвартуется шведское судно "Три Короны", главный символ праздника выпускников "Алые паруса". Паруснику потребуется два дня для замены белых парусов на алые, и монтажа специальных осветительных приборов.

Читать далее

Вот уже пять лет честь быть символом "Алых парусов" выпадает бригу "Tre Kronor". Это современная копия брига "Gladan" 1857-го года постройки. Нынешнее судно именуется также "Парусником мира", поскольку строилось при участии благотворительных организаций и волонтеров со всего света. Торжественный спуск на воду состоялся в августе 2007 года.

Его выбор обусловлен уникальными техническими характеристиками судна: парусник достаточно габаритный, чтобы обеспечить зрелищность мероприятию, и при этом обладает хорошей маневренностью, что крайне важно в сложных технических условиях праздника на Неве.

Длина этого парусника составляет 46 метров, водоизмещение — 330 тонн, осадка — 3,3 метра. На паруснике 16 парусов, максимальная площадь которых достигает 730 квадратных метров. Большие габариты "Tre Kronor" добавляют зрелищности мероприятию, однако при этом, благодаря двойному прямому парусному вооружению мачты, судно способно перемещаться в сложнейших условиях акватории Невы.

В обычное время "Tre Kronor" ходит по Балтийскому морю как посол и символ сотрудничества, взаимопонимания и поддержания культурных и коммерческих связей между странами, входящими в Балтийский регион.

В прежние годы символами "Алых парусов" были разные корабли.

Так, в 1968 году, когда в Ленинграде впервые проводили праздник для выпускников, он носил ярко выраженный идеологический характер. Из-под Кировского (ныне Троицкого) моста вышла эскадра катеров, на которых разместились костюмированные представители всех поколений: путиловский рабочий, революционный матрос, солдат Великой Отечественной. Были и "Корабли труда": первый — с изображением громадного молота, второй — серпа, третий — атома. С 1970 года роль гриновского галиота "Секрет" исполняла шхуна "Ленинград" — трофейная немецкая, принадлежавшая графу фон Люкнеру, главному германскому корсару времён Первой мировой войны. В 2005 году, когда праздник возобновили, его символом стал фрегат "Штандарт" — первый корабль Балтийского флота, заложенный в 1703 году. Он был восстановлен в 1994-м.

В 2008 году алые паруса на Неве поднял самый быстроходный парусник в мире — трёхмачтовый "Мир", учебный корабль петербургской Государственной морской академии им. адмирала Макарова. Его длина вместе с бушпритом составляет 109,6 метров, ширина — 14 метров, осадка — 6,5 метров, водоизмещение — 2256 тонн. Из-за очень высоких мачт и большой осадки проводка парусника под мостами и в акватории Невы крайне сложна.

В 2009 году главную роль исполнила шхуна "Юный Балтиец", родившаяся в 1989-м. Это единственный парусник, построенный в России после 1914 года. Двухмачтовый парусник "Tre Kronor" заходит в акваторию Невы под алыми парусами с 2010 года.

Момент прохода парусника под алыми парусами является кульминационной частью мультимедийного спектакля на Неве. Светопиротехническое шоу продлится 26 минут, на протяжении которых будут работать мощные лазерные установки, управляемые горелки и высотные прожекторы. Небо озарят тысячи залпов салюта. Длина юбилейного пиротехнического фронта достигнет полутора километров. Специально для юбилейного спектакля написана музыкальная партитура, которую исполнит большой эстрадно-симфонический оркестр и хор под управлением дирижера Михайловского театра Алексея Ньяга. Авторами шоу являются российские специалисты – художник по свету Юрий Красильников, специалист по спецэффектам Дмитрий Орликов и режиссер-постановщик Василий Сазонов.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети