Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Временно исполняющему обязанности губернатора Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко показали троллейбус на батарейках и автобус повышенной вместимости.

Презентация современного транспорта состоялась после тестовой эксплуатации. С 21 мая этого года Пассажиравтотранс проводил подконтрольную эксплуатацию автобуса особо большой вместимости. Машина ходила в Петербурге по маршруту номер 24.

Автобус с низким полом, оснащен климатической установкой, которая позволяет проводить конвекторно-вентиляторное отопление салона, благодаря пневматической подвеске, автобус может наклоняться в правую сторону на остановках.

У Goppel 6-цилиндровый дизельный двигатель, мощностью 360 лошадиных сил, и соответствие экологическому стандарту Евро5.

"Мне в большей степени нравится идея автобуса с прицепом, который используется в Германии. Прицеп примерно такой же вместимости как и сам автобус. За 2 минуты его можно пристегнуть или снять. Здесь тоже очень серьезная экономия в плане закупки подвижного состава и расхода горюче-смазочных материалов", - считает Георгий Полтавченко.

Суть в том, чтобы в час пик прикрепить прицеп, а когда отпадает необходимость, отсоединить его. Но здесь, по словам Георгия Полтавченко есть одна трудность: поскольку пока подобного транспорта у нас не было, надо будет добиваться разрешения на использование таких автобусов на городском уровне и стране в целом.

По данным на 6 июня общий пробег автобуса составил 3138 км, из них 1171 км пройдено именно в рамках подконтрольной эксплуатации. Неисправностей не зафиксировано. 

Кроме автобуса, Георгий Полтавченко познакомился с троллейбусом Тролза "Мегаполис" 5265 с увеличенной автономностью хода, который выпускается в Нижегородской области. Такой троллейбус тестировался начиная с апреля, он способен проходить без контактной сети 20-25 км. Этот низкопольный троллейбус с асинхронным тяговым двигателем имеет литий-ионные батареи с системой управления, разработанной петербургским предприятием Чергос, оснащен кондиционером кабины и салона. Сама батарея находится на крыше. Этот троллебус ходил по маршруту 11 Ул.Кораблестроителей-Ул.Тульская. 

Испытания транспорта не закончены, по окончанию тестов будет принято решение о закупке партии таких троллейбусов. Стоимость такой машины выше, чем традиционного троллейбуса на 3-4 млн рублей и составляет порядка 12 млн рублей. Однако, по словам Георгия Полтавченко, будущее именно за таким троллейбусами. 

"Мы хотим такими троллейбусами разгрузить Невский проспект, его так называемую небесную линию от контактных сетей, чтобы виды города стали более интересными.Этот троллейбус должен быть востребован в новостройках. Нам не придется тратиться на строительство контактной сети, чтобы троллейбус смог доехать до уже существующей, это экономия", - считает Георгий Полтавченко.

Сейчас администрация города, Пассажиравтотранс и Горэлектротранс изучают эти опытные образцы с точки зрения улучшения транспортного обеспечения граждан и улучшения качества жизни и городской среды, при этом поддерживая и отечественных производителей.

2014-06-16T15:51:00+04:00
Георгию Полтавченко показали троллейбус на батарейках и вместительный автобус

Временно исполняющему обязанности губернатора Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко показали троллейбус на батарейках и автобус повышенной вместимости.

Читать далее

Презентация современного транспорта состоялась после тестовой эксплуатации. С 21 мая этого года Пассажиравтотранс проводил подконтрольную эксплуатацию автобуса особо большой вместимости. Машина ходила в Петербурге по маршруту номер 24.

Автобус с низким полом, оснащен климатической установкой, которая позволяет проводить конвекторно-вентиляторное отопление салона, благодаря пневматической подвеске, автобус может наклоняться в правую сторону на остановках.

У Goppel 6-цилиндровый дизельный двигатель, мощностью 360 лошадиных сил, и соответствие экологическому стандарту Евро5.

"Мне в большей степени нравится идея автобуса с прицепом, который используется в Германии. Прицеп примерно такой же вместимости как и сам автобус. За 2 минуты его можно пристегнуть или снять. Здесь тоже очень серьезная экономия в плане закупки подвижного состава и расхода горюче-смазочных материалов", - считает Георгий Полтавченко.

Суть в том, чтобы в час пик прикрепить прицеп, а когда отпадает необходимость, отсоединить его. Но здесь, по словам Георгия Полтавченко есть одна трудность: поскольку пока подобного транспорта у нас не было, надо будет добиваться разрешения на использование таких автобусов на городском уровне и стране в целом.

По данным на 6 июня общий пробег автобуса составил 3138 км, из них 1171 км пройдено именно в рамках подконтрольной эксплуатации. Неисправностей не зафиксировано. 

Кроме автобуса, Георгий Полтавченко познакомился с троллейбусом Тролза "Мегаполис" 5265 с увеличенной автономностью хода, который выпускается в Нижегородской области. Такой троллейбус тестировался начиная с апреля, он способен проходить без контактной сети 20-25 км. Этот низкопольный троллейбус с асинхронным тяговым двигателем имеет литий-ионные батареи с системой управления, разработанной петербургским предприятием Чергос, оснащен кондиционером кабины и салона. Сама батарея находится на крыше. Этот троллебус ходил по маршруту 11 Ул.Кораблестроителей-Ул.Тульская. 

Испытания транспорта не закончены, по окончанию тестов будет принято решение о закупке партии таких троллейбусов. Стоимость такой машины выше, чем традиционного троллейбуса на 3-4 млн рублей и составляет порядка 12 млн рублей. Однако, по словам Георгия Полтавченко, будущее именно за таким троллейбусами. 

"Мы хотим такими троллейбусами разгрузить Невский проспект, его так называемую небесную линию от контактных сетей, чтобы виды города стали более интересными.Этот троллейбус должен быть востребован в новостройках. Нам не придется тратиться на строительство контактной сети, чтобы троллейбус смог доехать до уже существующей, это экономия", - считает Георгий Полтавченко.

Сейчас администрация города, Пассажиравтотранс и Горэлектротранс изучают эти опытные образцы с точки зрения улучшения транспортного обеспечения граждан и улучшения качества жизни и городской среды, при этом поддерживая и отечественных производителей.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети