Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Конкурс на строительство  электродепо "Южное", объявленный в мае правительством Петербурга, выиграла компания "Трансстрой", занимающаяся также возведением "Зенит – Арены".

Напомним, работы по продлению Фрунзенско-Приморской линии петербургского метро начались в этом году. Предполагается, что на отрезке от станции метро "Международная" до Шушар в 2017 году откроются три новые станции. Строительство всех объектов ведется одновременно.

Депо "Южное" предназначено для технического обслуживания, ночного отстоя электроподвижного состава и проведения текущих ремонтов вагонов.

В конкурсе на строительство электродепо принимали участие "Трансстрой", "Метрострой" и московский подрядчик "Мостострой №19".

Несмотря на то, что основные работы по возведению Фрунзенского радиуса ведет "Метрострой", конкурс выиграл "Трансстрой".

Предполагается, что депо появится в Шушарах на Автозаводской ул. и будет наземным объектом. Проект будет полностью реализован за счет бюджета Санкт-Петербурга.

Для Петербурга проект продления Фрунзенского радиуса – это не только расширение метрополитена и решение транспортных проблем, но и своего рода уникальный эксперимент. На этом участке был предпринят совершенно другой подход.

Как правило, в подземке прокладывается два тоннеля для прохождения поездов, движущихся в разные стороны. По этому принципу построены все линии Петербургского метрополитена.

До Шушар сейчас пробивается только один тоннель, по которому смогут проходить сразу два поездных состава. Диаметр такого тоннеля составит 10,6 м., в то время как для движения одного поезда достаточно чуть более 5 м. Такой вариант в первую очередь значительно ускоряет сроки строительства.

2014-06-16T10:09:33+04:00
"Трансстрой" выиграл конкурс на строительство депо "Южное" в Петербурге

Конкурс на строительство  электродепо "Южное", объявленный в мае правительством Петербурга, выиграла компания "Трансстрой", занимающаяся также возведением "Зенит – Арены".

Читать далее

Напомним, работы по продлению Фрунзенско-Приморской линии петербургского метро начались в этом году. Предполагается, что на отрезке от станции метро "Международная" до Шушар в 2017 году откроются три новые станции. Строительство всех объектов ведется одновременно.

Депо "Южное" предназначено для технического обслуживания, ночного отстоя электроподвижного состава и проведения текущих ремонтов вагонов.

В конкурсе на строительство электродепо принимали участие "Трансстрой", "Метрострой" и московский подрядчик "Мостострой №19".

Несмотря на то, что основные работы по возведению Фрунзенского радиуса ведет "Метрострой", конкурс выиграл "Трансстрой".

Предполагается, что депо появится в Шушарах на Автозаводской ул. и будет наземным объектом. Проект будет полностью реализован за счет бюджета Санкт-Петербурга.

Для Петербурга проект продления Фрунзенского радиуса – это не только расширение метрополитена и решение транспортных проблем, но и своего рода уникальный эксперимент. На этом участке был предпринят совершенно другой подход.

Как правило, в подземке прокладывается два тоннеля для прохождения поездов, движущихся в разные стороны. По этому принципу построены все линии Петербургского метрополитена.

До Шушар сейчас пробивается только один тоннель, по которому смогут проходить сразу два поездных состава. Диаметр такого тоннеля составит 10,6 м., в то время как для движения одного поезда достаточно чуть более 5 м. Такой вариант в первую очередь значительно ускоряет сроки строительства.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети