Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".

Российские космонавты Александр Скворцов и Олег Артемьев сегодня выйдут в открытый космос. За бортом МКС они проведут 6,5 часов. Роскосмос будет вести прямую трансляцию многочасовой операции.

Она начнется в 17.50 по московскому времени, когда на МКС будет открыт выходной люк стыковочного отсека "Пирс". За 6 часов 25 минут российские бортинженеры должны установить блок антенны устройства единой командно-телеметрической системы на модуле "Звезда". Монтаж проводится для установки связи МКС с Землей через спутники-ретрансляторы системы "Луч".

Еще одна задача, которую Александр Скворцов и Олег Артемьев должны проделать в невесомости, - перемещение блока ПВК-2 научной аппаратуры эксперимента "Обстановка". Космонавтам также предстоит проверить рабочее состояние замков на доставляемом универсальном рабочем месте, переустановить моноблоки ТМ/ТС и СВПИ с фермы несущей научной аппаратуры MPAC&SEED на переходную балку.

Выполнят бортинженеры и научную миссию - во время выхода в открытый космос они соберут с поверхности МКС микроорганизмы, проведут отбор проб-мазков с иллюминатора № 2.

"Для Александра Скворцова и Олега Артемьева это первый выход в открытый космос. Остальные члены экипажа МКС-40/41 - космонавт Роскосмоса Максим Сураев, астронавты Стивен Свонсон, Рид Вайзман (NASA) и Александр Герст (ESA) будут осуществлять поддержку на борту станции", - подчеркнули в Роскосмосе.

Отметим, прямая трансляция выхода российских космонавтов в открытый космос из Центра урпаления полетами будет вестись на сайте Роскосмоса.

2014-06-19T16:00:00+04:00