Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

Комитет Госдумы по экономической политике выступил с предложением принятия в первом чтении законопроекта, который бы снимал ограничения на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий до 2019 года, сообщает Газета.ru.

Проект внес депутат партии “Справедливая Россия” Игорь Зотов. Отмечается, что доходы от этой рекламы буду направлены на развитие спорта.

Согласно документу, соответствующие изменения будут действовать до 31 декабря 2018 года. Поправки вносятся в связи с предстоящим в 2018 году футбольным чемпионатом мира в РФ.

2014-06-27T18:21:00+04:00
Комитет Госдумы предлагает возобновить рекламу пива в спортивных трансляциях

Комитет Госдумы по экономической политике выступил с предложением принятия в первом чтении законопроекта, который бы снимал ограничения на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий до 2019 года, сообщает Газета.ru.

Читать далее

Проект внес депутат партии “Справедливая Россия” Игорь Зотов. Отмечается, что доходы от этой рекламы буду направлены на развитие спорта.

Согласно документу, соответствующие изменения будут действовать до 31 декабря 2018 года. Поправки вносятся в связи с предстоящим в 2018 году футбольным чемпионатом мира в РФ.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Разделы: Общество
Тэги:

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети