Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Социальная сеть Facebook провела исследование, изучив влияние отрицательно и положительно окрашенных записей из ленты новостей на эмоции людей. Об этом сообщила Deutche Welle.

Около 700 тысяч англоязычных пользователей социальной сети приняли участие в эксперименте. В конце июня были опубликованы результаты исследования, которое компания провела еще в январе 2012 года. Эксперимент заключался в том, что пользователи видели в новостной ленте (Newsfeed) либо преимущественно позитивные, либо, наоборот, в основном негативные сообщения своих друзей.

Сообщается, что специальная программа, анализируя эмоциональную окраску слов, обработала более трех миллионов записей. Отобранные новости увидели более трехсот тысяч пользователей. Результат исследования сюрпризом не стал. Люди, читающие преимущественно негативные или позитивные сообщения, пишут сами сообщения соответствующего характера. Выяснилось, что читатели негативно окрашенных записей проявляют меньше желания рассказывать что-то о себе.

Несмотря на возмущение пользователей, Facebook ссылается на то, что те дали согласие на участие в исследовании, когда одобрили условия использования личных данных. Эксперимент Facebook является, по всей видимости, первым в истории исследованием, в ходе которого происходила активное манипулирование информацией в социальной сети.

2014-06-30T15:55:29+04:00
Facebook провел тайный психологический эксперимент над людьми

Социальная сеть Facebook провела исследование, изучив влияние отрицательно и положительно окрашенных записей из ленты новостей на эмоции людей. Об этом сообщила Deutche Welle.

Читать далее

Около 700 тысяч англоязычных пользователей социальной сети приняли участие в эксперименте. В конце июня были опубликованы результаты исследования, которое компания провела еще в январе 2012 года. Эксперимент заключался в том, что пользователи видели в новостной ленте (Newsfeed) либо преимущественно позитивные, либо, наоборот, в основном негативные сообщения своих друзей.

Сообщается, что специальная программа, анализируя эмоциональную окраску слов, обработала более трех миллионов записей. Отобранные новости увидели более трехсот тысяч пользователей. Результат исследования сюрпризом не стал. Люди, читающие преимущественно негативные или позитивные сообщения, пишут сами сообщения соответствующего характера. Выяснилось, что читатели негативно окрашенных записей проявляют меньше желания рассказывать что-то о себе.

Несмотря на возмущение пользователей, Facebook ссылается на то, что те дали согласие на участие в исследовании, когда одобрили условия использования личных данных. Эксперимент Facebook является, по всей видимости, первым в истории исследованием, в ходе которого происходила активное манипулирование информацией в социальной сети.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети