Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

До конца года в городе должна завершиться работа по объединению всех платежей за коммунальные услуги в одну квитанцию.

В Санкт-Петербурге продолжается работа по объединению всех платежей за коммунальные услуги в одну квитанцию и созданию ОАО "Единый сбытовой агент" на базе вычислительного цент­ра коллективного пользования (ВЦКП) "Жилищное хозяйство". 

Решение о том, чтобы создать ОАО "Единый сбытовой агент" и с начала 2015 г. присылать жителям общую платежку, в которой будут указаны расчеты и за газ, и за свет (сейчас эти квитанции приходят отдельно. – Ред.), было озвучено вице-губернатором Санкт-Петербурга Владимиром Лавленцевым в конце прошлого отопительного сезона. Однако эта идея не нова, она обсуждалась еще 2 года назад. 

По словам председателя Жилищного комитета Валерия Шияна, как раньше, так и сейчас есть проблемы с реализацией этой идеи. К примеру, у ЗАО "Петро­электросбыт" существует своя отлаженная система по оплате электричества и ее нужно грамотно встроить во вновь создаваемую компанию. "Глупо возражать, что единая квитанция удобна жителям, – сказал Валерий Шиян, – и ВЦКП "Жилищное хозяйство" готов выполнить работу по ее печати и сбору данных. Думаю, что к концу года будут получены договоренности по всем нюансам".

По словам Валерия Вогачева, заместителя председателя Жилищного комитета, технических проблем с объединением всех услуг в один платеж нет, есть проблемы только организационного плана. Как только удастся достичь договоренностей между всеми поставщиками ресурсов, проблем с единым платежом не возникнет. "Если бы такие договоренности были достигнуты, мы бы смогли присылать единые квитанции уже с 5 июля", – сказал Валерий Вогачев. Он отметил, что начисления можно будет оплачивать, как и раньше, в банках, офисах ЗАО "Петроэлектросбыт" и через Интернет.

В прошлом году теплоснабжающие организации, а также ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" заявляли о том, что хотели бы организовать прямые платежи от населения, а не через ВЦКП "Жилищное хозяйство", то есть по каждой своей услуге присылать отдельную квитанцию. Эти заявления были связаны с претензиями к ВЦКП (здесь печатают квитанции для 70% жилого фонда города, около 17 тыс. домов. – Ред.). К примеру, теплоснабжающие компании говорили о том, что ВЦКП "Жилищное хозяйство" присылает им платежки без указания периодов оплаты, что осложняет сбор долгов за прошлые годы. 

В результате чего задолженность за ресурсы не только не закрывается, но и растет.

Главная причина, по которой энергетики озвучивали намерения перейти на прямые расчеты с населением, заключается в долгах, общая сумма которых составляет 19,3 млрд рублей.

2014-06-30T11:45:00+04:00
Петербуржцы будут получать один счет за все услуги ЖКХ

До конца года в городе должна завершиться работа по объединению всех платежей за коммунальные услуги в одну квитанцию.

Читать далее

В Санкт-Петербурге продолжается работа по объединению всех платежей за коммунальные услуги в одну квитанцию и созданию ОАО "Единый сбытовой агент" на базе вычислительного цент­ра коллективного пользования (ВЦКП) "Жилищное хозяйство". 

Решение о том, чтобы создать ОАО "Единый сбытовой агент" и с начала 2015 г. присылать жителям общую платежку, в которой будут указаны расчеты и за газ, и за свет (сейчас эти квитанции приходят отдельно. – Ред.), было озвучено вице-губернатором Санкт-Петербурга Владимиром Лавленцевым в конце прошлого отопительного сезона. Однако эта идея не нова, она обсуждалась еще 2 года назад. 

По словам председателя Жилищного комитета Валерия Шияна, как раньше, так и сейчас есть проблемы с реализацией этой идеи. К примеру, у ЗАО "Петро­электросбыт" существует своя отлаженная система по оплате электричества и ее нужно грамотно встроить во вновь создаваемую компанию. "Глупо возражать, что единая квитанция удобна жителям, – сказал Валерий Шиян, – и ВЦКП "Жилищное хозяйство" готов выполнить работу по ее печати и сбору данных. Думаю, что к концу года будут получены договоренности по всем нюансам".

По словам Валерия Вогачева, заместителя председателя Жилищного комитета, технических проблем с объединением всех услуг в один платеж нет, есть проблемы только организационного плана. Как только удастся достичь договоренностей между всеми поставщиками ресурсов, проблем с единым платежом не возникнет. "Если бы такие договоренности были достигнуты, мы бы смогли присылать единые квитанции уже с 5 июля", – сказал Валерий Вогачев. Он отметил, что начисления можно будет оплачивать, как и раньше, в банках, офисах ЗАО "Петроэлектросбыт" и через Интернет.

В прошлом году теплоснабжающие организации, а также ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" заявляли о том, что хотели бы организовать прямые платежи от населения, а не через ВЦКП "Жилищное хозяйство", то есть по каждой своей услуге присылать отдельную квитанцию. Эти заявления были связаны с претензиями к ВЦКП (здесь печатают квитанции для 70% жилого фонда города, около 17 тыс. домов. – Ред.). К примеру, теплоснабжающие компании говорили о том, что ВЦКП "Жилищное хозяйство" присылает им платежки без указания периодов оплаты, что осложняет сбор долгов за прошлые годы. 

В результате чего задолженность за ресурсы не только не закрывается, но и растет.

Главная причина, по которой энергетики озвучивали намерения перейти на прямые расчеты с населением, заключается в долгах, общая сумма которых составляет 19,3 млрд рублей.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (1)
  • Архип Каштелян 30 июня в 12:40
    "Общая" квитанция позволит Управляющим компаниям шире заниматься махинациями, увеличивая себе дополнительные "расходы". Зачем эта дорогостоящая "промокательная бумага" между "Петроэлектросбытом" и жителями, или между Ростелекомом7 Аппетиты Кудрина, присоседившегося к Сбербанку, растут ежечасно..

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети