Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

Впервые с 2009 года Иран выходит на российский автомобильный рынок. Компания Iran Khodro (IKCO) поставила в нашу страну первую партию седанов Samand и Runna. По мнению независимых экспертов, на сегодняшний день Iran Khodro, основанная в 1962 году, - крупнейшая автомобилестроительная компания на Ближнем и Среднем Востоке. IKCO уверенно лидирует в регионе, ежегодно с конвейера компании сходит более миллиона транспортных средств - автомобили и автобусы, пикапы и грузовики.

К 2015 году иранский автопроизводитель планирует поставлять до десяти тысяч машин в Россию. Их стоимость составит приблизительно $13-16 тыс., сообщает Russia Today. Напомним: всего за 3 года, с 2007 по 2009-й, IKCO экспортировала в Россию более 12 тысяч автомобилей. Сотрудничество было приостановлено только после принятия нашей страной более жестких норм выбросов Евро-4.Торговый представитель России в Тегеране Андрей Луганский в интервью информационным агентствам особо подчеркнул: экспорт позволит Ирану приобрести российский рубль, за который можно закупать товары, которые нельзя импортировать из западных стран. Не уточнив, правда, ассортимент подобных товаров.

В дальнейшем, расширяя сотрудничество, Iran-Khodro приступит к экспорту в Россию моделей Dena, Soren ELX, Runna и Samand LX. Сам же Samand является, по сути, переработанным Peugeot 405 и может быть оснащен разными типами двигателей: бензиновым, дизельным, работающим на газовом топливе. Runna является "иранским вариантом" Peugeot 206. Учитывая, что оригинальный Peugeot 405 стоит на сегодняшний день порядка $19 тыс., разница в цене между французом и ближневосточной репликой оказывается не столько велика.

2014-07-03T12:07:00+04:00
Иранские автомобили возвращаются в Россию

Впервые с 2009 года Иран выходит на российский автомобильный рынок. Компания Iran Khodro (IKCO) поставила в нашу страну первую партию седанов Samand и Runna. По мнению независимых экспертов, на сегодняшний день Iran Khodro, основанная в 1962 году, - крупнейшая автомобилестроительная компания на Ближнем и Среднем Востоке. IKCO уверенно лидирует в регионе, ежегодно с конвейера компании сходит более миллиона транспортных средств - автомобили и автобусы, пикапы и грузовики.

Читать далее

К 2015 году иранский автопроизводитель планирует поставлять до десяти тысяч машин в Россию. Их стоимость составит приблизительно $13-16 тыс., сообщает Russia Today. Напомним: всего за 3 года, с 2007 по 2009-й, IKCO экспортировала в Россию более 12 тысяч автомобилей. Сотрудничество было приостановлено только после принятия нашей страной более жестких норм выбросов Евро-4.Торговый представитель России в Тегеране Андрей Луганский в интервью информационным агентствам особо подчеркнул: экспорт позволит Ирану приобрести российский рубль, за который можно закупать товары, которые нельзя импортировать из западных стран. Не уточнив, правда, ассортимент подобных товаров.

В дальнейшем, расширяя сотрудничество, Iran-Khodro приступит к экспорту в Россию моделей Dena, Soren ELX, Runna и Samand LX. Сам же Samand является, по сути, переработанным Peugeot 405 и может быть оснащен разными типами двигателей: бензиновым, дизельным, работающим на газовом топливе. Runna является "иранским вариантом" Peugeot 206. Учитывая, что оригинальный Peugeot 405 стоит на сегодняшний день порядка $19 тыс., разница в цене между французом и ближневосточной репликой оказывается не столько велика.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: http://www.ikco.com/

Разделы: Авто Бизнес
Тэги: Иран

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети