Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

На сегодняшний день компания Hyundai-Kia – самый экологически чистый автопроизводитель в мире. Концерн Honda, носивший это звание с 2010 года, переместился на вторую ступень пьедестала. Таков вывод авторитетной в США общественной организации Союз Американских Обеспокоенных Ученых (UCS), сообщает infosmi.net. Рейтинг составлялся по модельному ряду 2013 года среди восьми ведущих мировых автопроизводителей.

В соответствии с выдвинутыми критериями Hyundai превзошла не только компанию Honda, но и Toyota (на третьем месте), Nissan (четвертое), VW, Ford, GM и Chrysler (последний автомобилестроитель попал также в самый конец списка топливно экономичных автомобилей). "Корейцы" победили благодаря "согласованным усилиям по "озеленению" парка автомобилей путем использования турбонаддува, уменьшения размеров и гибридизации", - цитирует портал доктора Дэвида Кука, автомобильного аналитика UCS и автора последнего отчета.

"Есть все признаки того, что автопроизводители совершенствуются, - отмечают специалисты Союза. – Так, концерн Ford показал наивысшие результаты в сокращении выбросов парниковых газов среди всех конкурентов". На противоположном конце рейтинга компания Chrysler, получившая звание "грязная выхлопная труба" за наименьшие успехи в этой сфере.

2014-07-07T16:25:59+04:00
Hyundai признан самым экологически чистым автопроизводителем

На сегодняшний день компания Hyundai-Kia – самый экологически чистый автопроизводитель в мире. Концерн Honda, носивший это звание с 2010 года, переместился на вторую ступень пьедестала. Таков вывод авторитетной в США общественной организации Союз Американских Обеспокоенных Ученых (UCS), сообщает infosmi.net. Рейтинг составлялся по модельному ряду 2013 года среди восьми ведущих мировых автопроизводителей.

Читать далее

В соответствии с выдвинутыми критериями Hyundai превзошла не только компанию Honda, но и Toyota (на третьем месте), Nissan (четвертое), VW, Ford, GM и Chrysler (последний автомобилестроитель попал также в самый конец списка топливно экономичных автомобилей). "Корейцы" победили благодаря "согласованным усилиям по "озеленению" парка автомобилей путем использования турбонаддува, уменьшения размеров и гибридизации", - цитирует портал доктора Дэвида Кука, автомобильного аналитика UCS и автора последнего отчета.

"Есть все признаки того, что автопроизводители совершенствуются, - отмечают специалисты Союза. – Так, концерн Ford показал наивысшие результаты в сокращении выбросов парниковых газов среди всех конкурентов". На противоположном конце рейтинга компания Chrysler, получившая звание "грязная выхлопная труба" за наименьшие успехи в этой сфере.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети