Все большее распространение в новостройках Петербурга получают квартиры с европланировками. 

С приставкой "евро" в России часто обращаются весьма вольготно. Вспомнить хотя бы понятие "евроремонт", который, по сути, является просто качественной и новой отделкой квартиры. К счастью, в случае с европланировками на данный момент ситуация иная: такой формат жилья действительно распространен на Западе, где эргономичная организация жилого пространства – уже устоявшийся тренд, тогда как у нас он только начинает приживаться.  

Принцип европланировки - наличие увеличенной кухни-гостиной, позволяющей как готовить, так и проводить свободное время за просмотром телевизора, играми с детьми, то есть собираться всей семьей. В результате, однокомнатная квартира, по сути, приобретает функционал "двухкомнатной". Таким образом жилая площадь увеличивается без существенного удорожания квартиры. "Квартиры  с европланировкой востребованы в зависимости от объекта и локации, на их стоимость влияют  класс объекта, его особенности, степень готовности и расположение. Чаще всего они предлагаются в комплексах комфорт-класса, в развитых районах Санкт-Петербурга, - говорит  Юлия Ружицкая, руководитель департамента недвижимости массового спроса "ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад".

Например, в основе концепции нашего жилого комплекса комфорт-класса "Калина-парк 2" -  именно квартиры с европланировкой, которая позволяет эргономично организовать жилое пространство. Благодаря объединению кухни с гостиной  однокомнатная квартира приобретает функционал двухкомнатной. В случае с двухкомнатной, ситуация аналогичная: она приобретает функциональность трехкомнатной".

В Европе подобные варианты популярны у молодежи и студентов, у нас же их приобретают и семьи с детьми. Застройщики фиксируют рост популярности таких квартир в России, отмечая, что предшественниками подобного формата на нашем рынке были квартиры-студии, доля  которых  в общем объеме предложения нового жилья составляет около 15%.  

"Евродвушки" сейчас составляют около 10%, но все больше застройщиков  включают их в квартирографию своих проектов, что свидетельствует об их востребованности. "Значительная  часть игроков в сегменте "комфорт" рассматривает европланировки как одну из "опций" своей квартирографии, повышая диверсифицированность и ликвидность продуктовой линейки, поэтому задействуются главным образом самые востребованные "евродвушки", - уверен Феликс Альбеков, директор департамента по маркетингу и продажам ГК "РосСтройИнвест". - При грамотном подходе к разработке планировочного решения и зонированию жилого пространства удается на метраже "однушки" реализовать комфорт проживания, сопоставимый с двухкомнатной квартирой. То есть, экономя на квадратных метрах и общей стоимости квартиры, покупатель практически не экономит на удобстве".

Однако сравнивать студии и квартиры с европланировками не корректно. Студия – это все - таки "эконом" вариант, где создать полноценное жилое пространство довольно сложно. Их покупают  либо с инвестиционными целями, либо как первую собственную квартиру, которую при появлении возможности меняют на более просторную. 

Тогда как европланировки - это полноценное жилье, в основе которого заложен принцип эргономичной организации пространства. В жилых комплексах, где европланировки являются основой концепции,  есть трехкомнатные квартиры подобного формата, а это уже отнюдь не "эконом" вариант. "У покупателей есть возможность приобрести в "Калина- парк 2" трехкомнатные квартиры этого формата, что на рынке редкость. Европланировки - хороший вариант для тех, кто любит проводить время всей семьей", - отмечает Юлия Ружицкая.

Застройщики уверены в перспективах подобного формата, в том числе, связывают их с молодыми покупателями, которые позитивно воспринимают модные европейские тренды. "Европейский формат жилья активно набирает популярность, и это очень положительный момент, поскольку консервативный строительный рынок нуждается в новых подходах, стандартах и решениях. По опыту ГК "РосСтройИнвест", европланировки привлекают молодых и динамичных покупателей, поэтому и перспективы у этого продукта вполне благоприятные", - рассказывает Феликс Альбеков. По его словам, наиболее широко европланировки представлены в тех жилых комплексах, чьи конкурентные преимущества основываются не столько на низкой цене, сколько на продуманных планировочных решениях, обеспечивающих максимальную степень удобства для будущих жильцов.

2014-07-07T10:13:08+04:00
По-европейски и по-семейному

Все большее распространение в новостройках Петербурга получают квартиры с европланировками. 

Читать далее

С приставкой "евро" в России часто обращаются весьма вольготно. Вспомнить хотя бы понятие "евроремонт", который, по сути, является просто качественной и новой отделкой квартиры. К счастью, в случае с европланировками на данный момент ситуация иная: такой формат жилья действительно распространен на Западе, где эргономичная организация жилого пространства – уже устоявшийся тренд, тогда как у нас он только начинает приживаться.  

Принцип европланировки - наличие увеличенной кухни-гостиной, позволяющей как готовить, так и проводить свободное время за просмотром телевизора, играми с детьми, то есть собираться всей семьей. В результате, однокомнатная квартира, по сути, приобретает функционал "двухкомнатной". Таким образом жилая площадь увеличивается без существенного удорожания квартиры. "Квартиры  с европланировкой востребованы в зависимости от объекта и локации, на их стоимость влияют  класс объекта, его особенности, степень готовности и расположение. Чаще всего они предлагаются в комплексах комфорт-класса, в развитых районах Санкт-Петербурга, - говорит  Юлия Ружицкая, руководитель департамента недвижимости массового спроса "ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад".

Например, в основе концепции нашего жилого комплекса комфорт-класса "Калина-парк 2" -  именно квартиры с европланировкой, которая позволяет эргономично организовать жилое пространство. Благодаря объединению кухни с гостиной  однокомнатная квартира приобретает функционал двухкомнатной. В случае с двухкомнатной, ситуация аналогичная: она приобретает функциональность трехкомнатной".

В Европе подобные варианты популярны у молодежи и студентов, у нас же их приобретают и семьи с детьми. Застройщики фиксируют рост популярности таких квартир в России, отмечая, что предшественниками подобного формата на нашем рынке были квартиры-студии, доля  которых  в общем объеме предложения нового жилья составляет около 15%.  

"Евродвушки" сейчас составляют около 10%, но все больше застройщиков  включают их в квартирографию своих проектов, что свидетельствует об их востребованности. "Значительная  часть игроков в сегменте "комфорт" рассматривает европланировки как одну из "опций" своей квартирографии, повышая диверсифицированность и ликвидность продуктовой линейки, поэтому задействуются главным образом самые востребованные "евродвушки", - уверен Феликс Альбеков, директор департамента по маркетингу и продажам ГК "РосСтройИнвест". - При грамотном подходе к разработке планировочного решения и зонированию жилого пространства удается на метраже "однушки" реализовать комфорт проживания, сопоставимый с двухкомнатной квартирой. То есть, экономя на квадратных метрах и общей стоимости квартиры, покупатель практически не экономит на удобстве".

Однако сравнивать студии и квартиры с европланировками не корректно. Студия – это все - таки "эконом" вариант, где создать полноценное жилое пространство довольно сложно. Их покупают  либо с инвестиционными целями, либо как первую собственную квартиру, которую при появлении возможности меняют на более просторную. 

Тогда как европланировки - это полноценное жилье, в основе которого заложен принцип эргономичной организации пространства. В жилых комплексах, где европланировки являются основой концепции,  есть трехкомнатные квартиры подобного формата, а это уже отнюдь не "эконом" вариант. "У покупателей есть возможность приобрести в "Калина- парк 2" трехкомнатные квартиры этого формата, что на рынке редкость. Европланировки - хороший вариант для тех, кто любит проводить время всей семьей", - отмечает Юлия Ружицкая.

Застройщики уверены в перспективах подобного формата, в том числе, связывают их с молодыми покупателями, которые позитивно воспринимают модные европейские тренды. "Европейский формат жилья активно набирает популярность, и это очень положительный момент, поскольку консервативный строительный рынок нуждается в новых подходах, стандартах и решениях. По опыту ГК "РосСтройИнвест", европланировки привлекают молодых и динамичных покупателей, поэтому и перспективы у этого продукта вполне благоприятные", - рассказывает Феликс Альбеков. По его словам, наиболее широко европланировки представлены в тех жилых комплексах, чьи конкурентные преимущества основываются не столько на низкой цене, сколько на продуманных планировочных решениях, обеспечивающих максимальную степень удобства для будущих жильцов.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети