Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Основная аудитория игр в "Одноклассниках" - женщины, но при этом мужчины больше платят за игры. Такая тенденция выяснилась после анализа платежей за игры в этой социальной сети.

Оказалось, что разовые платежи мужчины за игры во втором квартале 2014 года составили 76 рублей - это в 1,6 раза больше, чем у женщин-пользователей сети.

При этом 58% всех пользователей игр в "Одноклассниках" составляют женщины. Основное играющее ядро - геймеры в возрасте 25-34 лет. Ежедневно в играх участвуют 35% пользователей этой соцсети.

Мужчины предпочитают более жесткие игры с боями, а женщины -  игры "казуальной" направленности. Платными являются дополнительные силы или защиты для  героя, улучшение его снаряжения или, например, семена для виртуальной фермы.

Социальная сеть "Одноклассники" ─ проект Mail.ru Group. В этом году сеть запустила 145 новых игр, а в прошлом ,заплатила разработчикам игр почти 3  млрд рублей.

2014-07-10T17:15:00+04:00
Мужчины тратят на игры в "Одноклассниках" в полтора раза больше женщин

Основная аудитория игр в "Одноклассниках" - женщины, но при этом мужчины больше платят за игры. Такая тенденция выяснилась после анализа платежей за игры в этой социальной сети.

Читать далее

Оказалось, что разовые платежи мужчины за игры во втором квартале 2014 года составили 76 рублей - это в 1,6 раза больше, чем у женщин-пользователей сети.

При этом 58% всех пользователей игр в "Одноклассниках" составляют женщины. Основное играющее ядро - геймеры в возрасте 25-34 лет. Ежедневно в играх участвуют 35% пользователей этой соцсети.

Мужчины предпочитают более жесткие игры с боями, а женщины -  игры "казуальной" направленности. Платными являются дополнительные силы или защиты для  героя, улучшение его снаряжения или, например, семена для виртуальной фермы.

Социальная сеть "Одноклассники" ─ проект Mail.ru Group. В этом году сеть запустила 145 новых игр, а в прошлом ,заплатила разработчикам игр почти 3  млрд рублей.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети