Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

АвтоВАЗ начал разработку нового электромобиля на базе рестайлинговой "Калины" - сообщают информационные агентства. Это уже второй "розеточник" и для производителя, и для марки. 

Прошлый, вернее, существующий - Лада Эллада - был создан на базе прошлой "Калины" путем замены двигателя на электрический. Никаких внешних изменений машина не претерпела. Так, судя по всему, будет и на этот раз.

Внутри существующая Ellada отличается от бензинового прототипа также не очень значительно. Тахометр на панели приборов заменен на амперметр, а рычаг коробки передач – на некое подобие джойстика. Внутри двигательного отсека - трехфазный асинхронный электродвигатель мощностью в 60 кВт, что соответствует 80 лошадиным силам. Несмотря на подросший до 1215 кг вес, Lada Ellada способна разогнаться до 100 км/ч всего за 12 секунд и набрать при этом максимальную скорость в 140 км/ч.

Электромобиль способен проехать 150 км на 8-ми часовой подзарядке от обычной бытовой электросети или получасовой зарядке на специализированной электрозаправке - отмечают производители.

2014-07-11T22:39:00+04:00
Новый электромобиль соберут на базе новой "Калины"

АвтоВАЗ начал разработку нового электромобиля на базе рестайлинговой "Калины" - сообщают информационные агентства. Это уже второй "розеточник" и для производителя, и для марки. 

Читать далее

Прошлый, вернее, существующий - Лада Эллада - был создан на базе прошлой "Калины" путем замены двигателя на электрический. Никаких внешних изменений машина не претерпела. Так, судя по всему, будет и на этот раз.

Внутри существующая Ellada отличается от бензинового прототипа также не очень значительно. Тахометр на панели приборов заменен на амперметр, а рычаг коробки передач – на некое подобие джойстика. Внутри двигательного отсека - трехфазный асинхронный электродвигатель мощностью в 60 кВт, что соответствует 80 лошадиным силам. Несмотря на подросший до 1215 кг вес, Lada Ellada способна разогнаться до 100 км/ч всего за 12 секунд и набрать при этом максимальную скорость в 140 км/ч.

Электромобиль способен проехать 150 км на 8-ми часовой подзарядке от обычной бытовой электросети или получасовой зарядке на специализированной электрозаправке - отмечают производители.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети