Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Уголовное дело по факту аварии в московском метро передано для расследования в центральный аппарат Следственного комитета России.

В рамках уголовного дела назначены необходимые экспертизы, проводятся допросы свидетелей и очевидцев, сотрудников Московского метрополитена. Уже допрошены сотрудники "Мосэнерго". 

Несмотря на то, что это техногенная катастрофа, очевидно, что за ней стоят конкретные лица, поэтому в ближайшее время по этому уголовному делу появятся подозреваемые.

По версии следствия, 15 июля примерно в 8:35 в перегоне туннеля между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" три вагона электропоезда сошли с рельс.

В результате аварии телесные повреждения различной степени тяжести получили более 100 человек, 20 человек погибли. 

Данные о пострадавших уточняются. Также был причинен крупный материальный ущерб ГУП "Московский метрополитен".

Следствие рассматривает несколько версий произошедшего, среди которых: неисправность вагона электропоезда, несрабатывание стрелки, также возможно проседание полотна, потому что ведутся работы на параллельном участке линии. 

Таким образом, наиболее вероятной является версия о техногенном характере этой катастрофы. Данные, полученные следователями и криминалистами в ходе осмотра места происшествия, позволяют исключить версию теракта. 

Помимо этого продолжается проверка версии о скачке напряжения, который привел к резкому торможению электропоезда, однако пока она не находит подтверждения.

2014-07-15T17:24:56+04:00
Следователи допрашивают сотрудников метро после ЧП в Москве

Уголовное дело по факту аварии в московском метро передано для расследования в центральный аппарат Следственного комитета России.

Читать далее

В рамках уголовного дела назначены необходимые экспертизы, проводятся допросы свидетелей и очевидцев, сотрудников Московского метрополитена. Уже допрошены сотрудники "Мосэнерго". 

Несмотря на то, что это техногенная катастрофа, очевидно, что за ней стоят конкретные лица, поэтому в ближайшее время по этому уголовному делу появятся подозреваемые.

По версии следствия, 15 июля примерно в 8:35 в перегоне туннеля между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" три вагона электропоезда сошли с рельс.

В результате аварии телесные повреждения различной степени тяжести получили более 100 человек, 20 человек погибли. 

Данные о пострадавших уточняются. Также был причинен крупный материальный ущерб ГУП "Московский метрополитен".

Следствие рассматривает несколько версий произошедшего, среди которых: неисправность вагона электропоезда, несрабатывание стрелки, также возможно проседание полотна, потому что ведутся работы на параллельном участке линии. 

Таким образом, наиболее вероятной является версия о техногенном характере этой катастрофы. Данные, полученные следователями и криминалистами в ходе осмотра места происшествия, позволяют исключить версию теракта. 

Помимо этого продолжается проверка версии о скачке напряжения, который привел к резкому торможению электропоезда, однако пока она не находит подтверждения.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети