Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".

Ученые выяснили, что у друзей, не состоящих в родстве друг с другом, схожие гены. Фактически их можно считать дальними родственниками.

Эксперимент, в котором участвовало 2 тыс. человек, провели эксперты из Йельского университета, пишет издание The Telegraph.

Выяснилось, что люди, которые друг с другом дружат, словно дальние родственники в четвертом колене по прадеду. Эксперты полагают, что люди выбирают себе подобных не случайно.

Они говорят, что первым людям, научившимся говорить, нужны были те, кто тоже мог говорить, чтобы практиковать сообща навык. В ситуации с друзьями срабатывает тот же механизм.

В будущем ученые, возможно, смогут с помощью генетических тестов с большой долей вероятности определять, кто подходит человеку для дружбы. Однако сейчас они не могут объяснить, как человек выбирает себе друга из большого количества окружающих его людей.

2014-07-16T11:52:23+04:00