twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Ученые: гены решают, с кем человек будет дружить

Ученые выяснили, что у друзей, не состоящих в родстве друг с другом, схожие гены. Фактически их можно считать дальними родственниками.

Эксперимент, в котором участвовало 2 тыс. человек, провели эксперты из Йельского университета, пишет издание The Telegraph.

Выяснилось, что люди, которые друг с другом дружат, словно дальние родственники в четвертом колене по прадеду. Эксперты полагают, что люди выбирают себе подобных не случайно.

Они говорят, что первым людям, научившимся говорить, нужны были те, кто тоже мог говорить, чтобы практиковать сообща навык. В ситуации с друзьями срабатывает тот же механизм.

В будущем ученые, возможно, смогут с помощью генетических тестов с большой долей вероятности определять, кто подходит человеку для дружбы. Однако сейчас они не могут объяснить, как человек выбирает себе друга из большого количества окружающих его людей.