Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Причиной крушения малайзийского лайнера мог быть несанкционированный запуск ракеты украинских ПВО в ходе "каких-нибудь учений", заявил вице-президент Академии геополитических проблем (Россия) Константин Сивков телеканалу RT.

По его мнению, авиакатастрофа, унесшая 298 жизней, могла произойти из-за "несанкционированного запуска ракеты, который не был обеспечен надлежащим образом с точки зрения безопасности во время проведения каких-нибудь учений".

"В районе ведения боевых действий украинцы выдвинули дивизион систем "Бук", по всей видимости, опасаясь авиаударов со стороны России", — сказал Сивков.

Однако информации о том, что украинская армия проводит в районе ЧП какие-либо учения, в СМИ не появлялось. Более того, там уже третий месяц идут активные боестолкновения между киевскими силовиками и сторонниками независимости Донбасса.

Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. Минобороны РФ в пятницу сообщило, что зафиксировало работу украинской РЛС в день крушения малайзийского самолета и даже назвало населенные пункты Украины, откуда могли сбить лайнер.

Версия о том, что причиной падения Boeing могла стать низкая квалификация украинских военных, имеет под собой основания, считают российские эксперты. Так, в 2001 году над Черным морем потерпел катастрофу Ту-154М авиакомпании "Сибирь". На высоте 11 тысяч метров самолет был случайно сбит ракетой зенитного комплекса С-200, участвовавшего в учениях.

2014-07-18T14:28:26+04:00
ПВО Украины могли сбить Boeing-777 в ходе учений

Причиной крушения малайзийского лайнера мог быть несанкционированный запуск ракеты украинских ПВО в ходе "каких-нибудь учений", заявил вице-президент Академии геополитических проблем (Россия) Константин Сивков телеканалу RT.

Читать далее

По его мнению, авиакатастрофа, унесшая 298 жизней, могла произойти из-за "несанкционированного запуска ракеты, который не был обеспечен надлежащим образом с точки зрения безопасности во время проведения каких-нибудь учений".

"В районе ведения боевых действий украинцы выдвинули дивизион систем "Бук", по всей видимости, опасаясь авиаударов со стороны России", — сказал Сивков.

Однако информации о том, что украинская армия проводит в районе ЧП какие-либо учения, в СМИ не появлялось. Более того, там уже третий месяц идут активные боестолкновения между киевскими силовиками и сторонниками независимости Донбасса.

Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. Минобороны РФ в пятницу сообщило, что зафиксировало работу украинской РЛС в день крушения малайзийского самолета и даже назвало населенные пункты Украины, откуда могли сбить лайнер.

Версия о том, что причиной падения Boeing могла стать низкая квалификация украинских военных, имеет под собой основания, считают российские эксперты. Так, в 2001 году над Черным морем потерпел катастрофу Ту-154М авиакомпании "Сибирь". На высоте 11 тысяч метров самолет был случайно сбит ракетой зенитного комплекса С-200, участвовавшего в учениях.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети