Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

Специалисты проводят контрольную проверку состояния несущих конструкций тоннеля после завершения ремонтных работ на Арбатско-Покровской линии московского метро, где во вторник произошло крушение поезда.

Ранее сообщалось, что специалисты МЧС начали обследовать техническое состояние объектов московского метрополитена между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар". Были проверены все пять станций от станции метро "Киевская" до станции "Молодежная". Движение поездов планируется возобновить в 15.00 пятницы.

"Для оценки состояния несущих конструкций тоннеля применяется комплекс "Струна"", — сообщает МЧС России. В работах участвуют более 400 человек и 18 единиц техники.

Мобильный комплекс "Струна" предназначен для определения прочностных характеристик зданий после взрывов и землетрясений. Последний раз комплекс использовался в этом июне для инструментального обследования 9-этажного жилого дома в Екатеринбурге, где взорвался газ. До этого применялся в Хакасии, где 21 декабря 2013 года произошло землетрясение магнитудой 5,1.

Во вторник произошла крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа: после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Более 20 человек погибли, еще около 150 попали в больницы. Следствие предполагает, что авария могла произойти из-за того, что стрелку зафиксировали трехмиллиметровой проволокой, которая в итоге порвалась. В рамках уголовного дела задержаны двое подозреваемых: мастер службы пути и его помощник.

2014-07-18T13:02:33+04:00
Тоннель в московском метро после аварии решили обследовать еще раз

Специалисты проводят контрольную проверку состояния несущих конструкций тоннеля после завершения ремонтных работ на Арбатско-Покровской линии московского метро, где во вторник произошло крушение поезда.

Читать далее

Ранее сообщалось, что специалисты МЧС начали обследовать техническое состояние объектов московского метрополитена между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар". Были проверены все пять станций от станции метро "Киевская" до станции "Молодежная". Движение поездов планируется возобновить в 15.00 пятницы.

"Для оценки состояния несущих конструкций тоннеля применяется комплекс "Струна"", — сообщает МЧС России. В работах участвуют более 400 человек и 18 единиц техники.

Мобильный комплекс "Струна" предназначен для определения прочностных характеристик зданий после взрывов и землетрясений. Последний раз комплекс использовался в этом июне для инструментального обследования 9-этажного жилого дома в Екатеринбурге, где взорвался газ. До этого применялся в Хакасии, где 21 декабря 2013 года произошло землетрясение магнитудой 5,1.

Во вторник произошла крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа: после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Более 20 человек погибли, еще около 150 попали в больницы. Следствие предполагает, что авария могла произойти из-за того, что стрелку зафиксировали трехмиллиметровой проволокой, которая в итоге порвалась. В рамках уголовного дела задержаны двое подозреваемых: мастер службы пути и его помощник.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети