Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Около суток займет изучение второго "черного ящика" со сбитого на Украине малайзийского Boeing. Предположительно на нем записаны переговоры пилотов с диспетчерами. К изучению информации уже приступили британские специалисты в центре расследования авиакатастроф Фарнборо под Лондоном. Несмотря на крушение, "черные ящики" не пострадали, и есть надежда, что данные второго "черного ящика" прояснят причины аварии.

Накануне, 23 июля, были расшифрованы данные первого "черного ящика", где были записаны технические параметры полета "Боинга".

Отметим, что информация с "черных ящиков" не будет обнародована. Ее отправят в Нидерланды, а голландские власти сами примут решение, что с ней делать и какую часть ее предавать огласке.

Работа с самописцами ведется в особом режиме крайней секретности.

Напомним, Boeing 777 Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля в Донецкой области на территории Украины. Все 298 человек, находившиеся на борту самолета, погибли. Киев обвиняет ополченцев в том, что они сбили самолет, несмотря на заявления последних об отсутствии у них систем, которые могут сбить самолет на такой высоте. В России считают, что расследовать крушение должна международная группа экспертов под эгидой ICAO.

2014-07-24T11:36:58+04:00
Британские эксперты приступили к изучению второго "черного ящика" сбитого Boeing

Около суток займет изучение второго "черного ящика" со сбитого на Украине малайзийского Boeing. Предположительно на нем записаны переговоры пилотов с диспетчерами. К изучению информации уже приступили британские специалисты в центре расследования авиакатастроф Фарнборо под Лондоном. Несмотря на крушение, "черные ящики" не пострадали, и есть надежда, что данные второго "черного ящика" прояснят причины аварии.

Читать далее

Накануне, 23 июля, были расшифрованы данные первого "черного ящика", где были записаны технические параметры полета "Боинга".

Отметим, что информация с "черных ящиков" не будет обнародована. Ее отправят в Нидерланды, а голландские власти сами примут решение, что с ней делать и какую часть ее предавать огласке.

Работа с самописцами ведется в особом режиме крайней секретности.

Напомним, Boeing 777 Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля в Донецкой области на территории Украины. Все 298 человек, находившиеся на борту самолета, погибли. Киев обвиняет ополченцев в том, что они сбили самолет, несмотря на заявления последних об отсутствии у них систем, которые могут сбить самолет на такой высоте. В России считают, что расследовать крушение должна международная группа экспертов под эгидой ICAO.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети