Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Времена "дикого капитализма", пришедшие на смену социализму в 90-е годы, не зря называли разбойными. В тот период развитие бизнеса не поддавалось никаким законам: ни экономическим, ни общечеловеческим. К счастью для многих эта эпоха прошла, а экономический рынок стал регулируемым законами. Все чаще и чаще люди бизнеса обращаются к специалистам и аналитикам, изучающим развитие рыночных отношений и способных сделать обоснованный прогноз для расширения или создания новых видов бизнеса.

Особенно востребованы такие специалисты в крупных региональных центрах и мегаполисах. Это объясняется тем, что тут более высокая плотность населения и, соответственно, потребление товаров и услуг намного выше. Для самих городов и их жителей научный подход к развитию рынка позволяет избежать заполонения регионов ненужным количеством предприятий и торговых точек.

К примеру, проведение маркетинговых исследований в Петербурге – самый действенный способ формирования необходимой его жителям инфраструктуры, без ее перенасыщения. Таким образом, для горожан создаются удобные торговые предприятия "шаговой доступности", способные удовлетворить нужды населения, проживающего в непосредственной близости. Для коммерсантов – это регулятор здоровой конкуренции, позволяющий развивать собственное предприятие.

Возможно, это не самый яркий пример применения результатов научно-исследовательской работы маркетинговых компаний, однако в реальной жизни эта работа дает ощутимые результаты. Открытие компаний по предоставлению услуг населению, таких как прачечные и химчистки, салоны красоты и парикмахерские – производимое на основании результатов исследования может сделать предприятие рентабельным, прибыльным и востребованным, если создано в нужном месте. Если же оно открывается без учета потребности населения в подобных услугах, то обречено на постепенное вымирание.

Особо важно учитывать не только востребованность, но и возможности конкурирующих компаний. Иногда реализация идей может оказаться "провальной" по той причине, что подобную услугу или товар уже давно предоставляет на рынке другая компания. Незнание подобных факторов и "слепая" надежда на собственную удачу часто играют злые шутки с начинающими бизнесменами. Времена флибустьеров и прочих джентльменов удачи давно прошли, сегодня необходим трезвый расчет и научный подход. Как проводится изучение конкурентов подробно описано на странице www.bcgroup.su/, однако самостоятельно проводить такую работу, не имея навыков – не стоит. Исследование потенциальных конкурентов – это не игра в шпионов, тут необходимо наличие аналитического склада ума и знание финансово-бухгалтерского дела.

Часто успех приносят неординарные решения, принятые на основе изучения товаров конкурентов. Так, к примеру, сокращение расходов на яркой упаковке товаров первой необходимости сделало их более доступными для пенсионеров, тем самым увеличив круг потребителей и сделав товар популярным.

2014-07-24T14:43:52+04:00
Маркетинговые исследования - основа успешной работы современных компаний

Времена "дикого капитализма", пришедшие на смену социализму в 90-е годы, не зря называли разбойными. В тот период развитие бизнеса не поддавалось никаким законам: ни экономическим, ни общечеловеческим. К счастью для многих эта эпоха прошла, а экономический рынок стал регулируемым законами. Все чаще и чаще люди бизнеса обращаются к специалистам и аналитикам, изучающим развитие рыночных отношений и способных сделать обоснованный прогноз для расширения или создания новых видов бизнеса.

Читать далее

Особенно востребованы такие специалисты в крупных региональных центрах и мегаполисах. Это объясняется тем, что тут более высокая плотность населения и, соответственно, потребление товаров и услуг намного выше. Для самих городов и их жителей научный подход к развитию рынка позволяет избежать заполонения регионов ненужным количеством предприятий и торговых точек.

К примеру, проведение маркетинговых исследований в Петербурге – самый действенный способ формирования необходимой его жителям инфраструктуры, без ее перенасыщения. Таким образом, для горожан создаются удобные торговые предприятия "шаговой доступности", способные удовлетворить нужды населения, проживающего в непосредственной близости. Для коммерсантов – это регулятор здоровой конкуренции, позволяющий развивать собственное предприятие.

Возможно, это не самый яркий пример применения результатов научно-исследовательской работы маркетинговых компаний, однако в реальной жизни эта работа дает ощутимые результаты. Открытие компаний по предоставлению услуг населению, таких как прачечные и химчистки, салоны красоты и парикмахерские – производимое на основании результатов исследования может сделать предприятие рентабельным, прибыльным и востребованным, если создано в нужном месте. Если же оно открывается без учета потребности населения в подобных услугах, то обречено на постепенное вымирание.

Особо важно учитывать не только востребованность, но и возможности конкурирующих компаний. Иногда реализация идей может оказаться "провальной" по той причине, что подобную услугу или товар уже давно предоставляет на рынке другая компания. Незнание подобных факторов и "слепая" надежда на собственную удачу часто играют злые шутки с начинающими бизнесменами. Времена флибустьеров и прочих джентльменов удачи давно прошли, сегодня необходим трезвый расчет и научный подход. Как проводится изучение конкурентов подробно описано на странице www.bcgroup.su/, однако самостоятельно проводить такую работу, не имея навыков – не стоит. Исследование потенциальных конкурентов – это не игра в шпионов, тут необходимо наличие аналитического склада ума и знание финансово-бухгалтерского дела.

Часто успех приносят неординарные решения, принятые на основе изучения товаров конкурентов. Так, к примеру, сокращение расходов на яркой упаковке товаров первой необходимости сделало их более доступными для пенсионеров, тем самым увеличив круг потребителей и сделав товар популярным.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети