Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга объявил конкурс на выполнение предпроектных работ по трассировке городских велосипедных маршрутов. Начальная максимальная цена контракта составляет 4,98 млн рублей. Как сообщили "ПД" в КРТИ, конкурс объявлен на разработку 16 трасс, хотя ранее планировалось найти подрядчика лишь на две.

В центр – на велосипеде

Велосипедные трассы соединят районы Северной столицы с цент­ром. Так, например, одна из дорог для двухколесного вида транс­порта соединит станцию метро "Комендантский проспект" и Финляндский вокзал, другие пойдут от Финляндского вокзала до станций метро "Проспект Просвещения" и "Гражданский проспект".

Также на велосипеде можно будет комфортно проехать от Хасанской ул. до Заневской пл., от станции метро "Международная" до Московского вокзала, от Ленинского пр. до Балтийского вок­зала. Велодорожки свяжут Пушкин и Колпино, станцию метро "Старая Деревня" и Зеленогорск, станцию метро "Московская" и Павловск. Отдельный марш­рут проложат по Кронштадту.

Шестнадцать веломаршрутов были официально утверждены постановлением правительства Санкт-Петербурга о развитии велосипедного движения, принятым в апреле этого года. В случае если в городе на Неве появятся 16 веломаршрутов, общая протяженность велосипедных дорожек достигнет 200 км.

Полоса или дорожка?

Победитель конкурса на трассировку должен будет провести комплексный соцопрос велосипедис­тов, чтобы выяснить, насколько окажется полезным тот или иной маршрут. Также необходимо выяснить существующую интенсивность движения по планируемым трассам и рассчитать затраты на реализацию проекта.

Предстоит выяснить и то, каким будет транспортный коридор. Здесь существуют варианты. Например, это может быть велодорожка, которая пролегает рядом с тротуаром, примыкая к нему, а может быть и полоса на проезжей части. Естественно, в этом случае необходимо обеспечить безопасность дорожного движения. Надо будет продумать и схемы организации дорожного движения в узлах пересечения велосипедных маршрутов с маршрутами пешеходов и автотранспорта. В КРТИ заявили, что планируют подвести итоги работы подрядчика к концу года. В дальнейшем предстоят проектные работы, пос­ле которых можно будет начать сооружение самих велотрасс.

Парковки и светофоры

Сегодня в пяти районах нашего города – Калининском, Колпинском, Петроградском, Приморском и Пушкинском – построены семь велотрасс общей протяженностью 25 км. Но этого явно недос­таточно. Тем более что спрос на подобный вид передвижения постоянно растет. Уже сейчас многие горожане готовы пересесть с автомобиля на байк, но этого не делают: передвигаться по улицам, запруженным пешеходами и транс­портом, не так-то прос­то. Хотя в перспективе массовая велосипедизация может не только решить проблему пробок, но и улучшить состояние здоровья петербуржцев. Именно поэтому правительство Санкт-Петербурга планирует системно развивать велосипедную инфраструктуру. Сегодня речь идет о строительстве не только новых велотрасс, но и об обустройстве велопарковок у станций метро, социальных и культурных объектов, а также об установке дополнительных светофоров.

В начале июля у станции мет­ро "Гостиный двор" состоялось открытие первой станции проката велосипедов. Врио губернатора Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко ознакомился с ее работой. Всего в городе работает уже 29 станций. На велопрокат установлены демократичные тарифы, предусмотрена система абонементов. Узнать о том, есть на парковке свободный велосипед, можно при помощи Интернета.

"Впервые в нашем городе велосипед становится альтернативой личному автомобилю и общественному транспорту", – прокомментировал открытие велопроката Георгий Полтавченко.

2014-07-24T10:46:41+04:00
Районы Петербурга с центром свяжут 16 велосипедных маршрутов

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга объявил конкурс на выполнение предпроектных работ по трассировке городских велосипедных маршрутов. Начальная максимальная цена контракта составляет 4,98 млн рублей. Как сообщили "ПД" в КРТИ, конкурс объявлен на разработку 16 трасс, хотя ранее планировалось найти подрядчика лишь на две.

Читать далее

В центр – на велосипеде

Велосипедные трассы соединят районы Северной столицы с цент­ром. Так, например, одна из дорог для двухколесного вида транс­порта соединит станцию метро "Комендантский проспект" и Финляндский вокзал, другие пойдут от Финляндского вокзала до станций метро "Проспект Просвещения" и "Гражданский проспект".

Также на велосипеде можно будет комфортно проехать от Хасанской ул. до Заневской пл., от станции метро "Международная" до Московского вокзала, от Ленинского пр. до Балтийского вок­зала. Велодорожки свяжут Пушкин и Колпино, станцию метро "Старая Деревня" и Зеленогорск, станцию метро "Московская" и Павловск. Отдельный марш­рут проложат по Кронштадту.

Шестнадцать веломаршрутов были официально утверждены постановлением правительства Санкт-Петербурга о развитии велосипедного движения, принятым в апреле этого года. В случае если в городе на Неве появятся 16 веломаршрутов, общая протяженность велосипедных дорожек достигнет 200 км.

Полоса или дорожка?

Победитель конкурса на трассировку должен будет провести комплексный соцопрос велосипедис­тов, чтобы выяснить, насколько окажется полезным тот или иной маршрут. Также необходимо выяснить существующую интенсивность движения по планируемым трассам и рассчитать затраты на реализацию проекта.

Предстоит выяснить и то, каким будет транспортный коридор. Здесь существуют варианты. Например, это может быть велодорожка, которая пролегает рядом с тротуаром, примыкая к нему, а может быть и полоса на проезжей части. Естественно, в этом случае необходимо обеспечить безопасность дорожного движения. Надо будет продумать и схемы организации дорожного движения в узлах пересечения велосипедных маршрутов с маршрутами пешеходов и автотранспорта. В КРТИ заявили, что планируют подвести итоги работы подрядчика к концу года. В дальнейшем предстоят проектные работы, пос­ле которых можно будет начать сооружение самих велотрасс.

Парковки и светофоры

Сегодня в пяти районах нашего города – Калининском, Колпинском, Петроградском, Приморском и Пушкинском – построены семь велотрасс общей протяженностью 25 км. Но этого явно недос­таточно. Тем более что спрос на подобный вид передвижения постоянно растет. Уже сейчас многие горожане готовы пересесть с автомобиля на байк, но этого не делают: передвигаться по улицам, запруженным пешеходами и транс­портом, не так-то прос­то. Хотя в перспективе массовая велосипедизация может не только решить проблему пробок, но и улучшить состояние здоровья петербуржцев. Именно поэтому правительство Санкт-Петербурга планирует системно развивать велосипедную инфраструктуру. Сегодня речь идет о строительстве не только новых велотрасс, но и об обустройстве велопарковок у станций метро, социальных и культурных объектов, а также об установке дополнительных светофоров.

В начале июля у станции мет­ро "Гостиный двор" состоялось открытие первой станции проката велосипедов. Врио губернатора Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко ознакомился с ее работой. Всего в городе работает уже 29 станций. На велопрокат установлены демократичные тарифы, предусмотрена система абонементов. Узнать о том, есть на парковке свободный велосипед, можно при помощи Интернета.

"Впервые в нашем городе велосипед становится альтернативой личному автомобилю и общественному транспорту", – прокомментировал открытие велопроката Георгий Полтавченко.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети