Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Следователи допросят бывшего главу московского метрополитена Ивана Беседина в качестве свидетеля по делу о крушении поезда на Арбатско-Покровской линии, сообщает газета "Известия".

"Бывший руководитель Московского метрополитена Иван Беседин, а также его заместители в ближайшее время могут стать фигурантами уголовного дела о крушении поезда на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар", жертвами которого стали 23 человека. Их планируется допросить в качестве свидетелей. Известно, что Беседин утверждал документы по организации строительных работ и мерам безопасности на злополучном участке", — цитирует газета источник в Следственном комитете РФ.

По данным издания, следователей интересует, почему стрелку смонтировали еще на тупиковой линии, а ограничение скорости на опасном участке действовало только один день и направлял ли Иван Беседин на проверку оборудования инспекцию ревизионного аппарата метрополитена по безопасности движения, которая подчиняется напрямую ему.

В первую очередь следователи выяснят, почему стрелку установили в начале июля, при том что она вела в тупик — новый участок Калининской линии еще строится, и движение поездов по ней невозможно.

Кроме того, руководство метро утверждало меры безопасности на опасных участках. В связи с эти следователей интересует, почему ограничение скорости в тоннеле, рядом с которым велись взрывные работы, действовало только один день.

Стоит отметить, что именно руководство метрополитена должно было утверждать скорость движения по вновь установленной стрелке, и ему должен был идти доклад по цепочке от мастеров и начальника путей о проведенных на линии работах. Качество проведенных работ должны были проверить не только мастера, обходчики, но и сотрудники ревизионного аппарата метрополитена по безопасности движения, который подчиняется только руководителю метро.

2014-07-28T05:19:35+04:00
Следователи проведут допрос экс-главы московского метро Ивана Беседина

Следователи допросят бывшего главу московского метрополитена Ивана Беседина в качестве свидетеля по делу о крушении поезда на Арбатско-Покровской линии, сообщает газета "Известия".

"Бывший руководитель Московского метрополитена Иван Беседин, а также его заместители в ближайшее время могут стать фигурантами уголовного дела о крушении поезда на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар", жертвами которого стали 23 человека. Их планируется допросить в качестве свидетелей. Известно, что Беседин утверждал документы по организации строительных работ и мерам безопасности на злополучном участке", — цитирует газета источник в Следственном комитете РФ.

Читать далее

По данным издания, следователей интересует, почему стрелку смонтировали еще на тупиковой линии, а ограничение скорости на опасном участке действовало только один день и направлял ли Иван Беседин на проверку оборудования инспекцию ревизионного аппарата метрополитена по безопасности движения, которая подчиняется напрямую ему.

В первую очередь следователи выяснят, почему стрелку установили в начале июля, при том что она вела в тупик — новый участок Калининской линии еще строится, и движение поездов по ней невозможно.

Кроме того, руководство метро утверждало меры безопасности на опасных участках. В связи с эти следователей интересует, почему ограничение скорости в тоннеле, рядом с которым велись взрывные работы, действовало только один день.

Стоит отметить, что именно руководство метрополитена должно было утверждать скорость движения по вновь установленной стрелке, и ему должен был идти доклад по цепочке от мастеров и начальника путей о проведенных на линии работах. Качество проведенных работ должны были проверить не только мастера, обходчики, но и сотрудники ревизионного аппарата метрополитена по безопасности движения, который подчиняется только руководителю метро.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети