Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".

Астрономы NASA отыскали на Млечном Пути планету, которая невероятно долго совершает полный оборот вокруг звезды. Небесное тело находится на расстоянии 300 тыс. световых лет от Земли.

Планету разглядели в телескоп Кепплер, который находится в космосе на орбите Земли. Открытие было сделано случайно во время наблюдений за тем, как преломляется свет.

По мнению астрономов, обнаруженное небесное тело является экзопланетой. Экзопланетами называют небесные тела, которые находятся за пределами Солнечной системы и вращаются вокруг звезд.

Найденную планету назвали "Kepler-421b". Вокруг звезды она совершает полный оборот за 704 земных дня. Диаметр планеты составляет 18,8 тыс. км. Диаметр Земли равен 12,7 тыс. км.

2014-07-28T15:42:03+04:00