Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".

Калифорнийские ученые обнаружили в мозге человека участок, позволяющий "отключать" чувство голода. Открытие было совершено в ходе исследования головного мозга подопытных мышей. Используя лазерные лучи для стимуляции нейронов в области миндалевидного тела, ученые выяснили, что эта область мозга отвечает за такие эмоции, как страх и стресс.

С помощью различных химических веществ у мышей вызывали такие ощущения, как сытость, тошнота, горький вкус, недомогание, пишет "Российская газета". Во всех этих случаях нейроны миндалевидного тела были активны. Поэтому предполагается, что данная группа нейронов ответственна за формирование реакции на потребление пищи.

Как считают эксперты, подобные клетки должны быть и в человеческом мозге.

Отметим, недавно антропологи сделали открытие, что эволюция не остановилась и средний рост человека увеличивается до сих пор. Так, в Нидерландах нормой считается рост в 185 см.

В то же время офисная работа и поедание сладостей, а также фастфуда привело к тому, что в мире становится все больше толстых людей. Увеличилась и продолжительность жизни, сейчас средний показатель - около 70 лет.

2014-07-28T16:51:00+04:00
Ученые нашли в мозге человека "отключатель" чувства голода

Как считают эксперты, подобные клетки должны быть и в человеческом мозге.