Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".

Курение во время беременности приводит к изменению структуры ДНК у плода. Такой вывод сделали эксперты после проведенного исследования. Они доказали, что курение матери приводит к тяжелым последствиям для ребенка.

Дети от таких матерей гарантированно станут в будущем никотиновыми наркоманами. Проявится это в раннем возрасте. Повреждения ДНК станут причиной многих болезней. В том числе, рака, сообщает журнал Environmental Health Perspectives.

Анализ провела группа ученых под руководством Кристины Маркунас из Национального института по изучению состояния окружающей среды. Эксперты взяли на анализ кровь у 889 новорожденных. У 287 из них матери курили во время беременности.

У тех детей, чьи матери курили, в структуре ряда генов ДНК нашли повреждения. В частности, выяснилось, что такие гены не могут в нормальном режиме синтезировать белок.

Пока не ясно, данные повреждения сохранятся ли у ребенка на всю жизнь. Соответствующее исследование не проводилось.

2014-07-31T09:14:20+04:00