Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Президент "Роснефти" Игорь Сечин выиграл суд по иску к журналу Forbes и газете "Комсомольская правда". Савеловский суд столицы обязал СМИ опровергнуть информацию о том, что глава нефтяной компании является самым высокооплачиваемым топ-менеджером в России.

Напомним, что в конце мая 2014 года Игорь Сечин не согласился с данными появившимися в Forbes, а после перепечатанными "Комсомольской правдой".

В рейтинге самым высокооплачиваемых топ-менеджеров РФ он оказался на первом месте. Сообщалось, что на посту президента "Роснефти" Игорь Сечин за 2012 года якобы получил $50 млн.

В иске глава нефтяной компании сообщил, что опубликованные данные нанесли вред его деловой репутации.

2014-08-01T16:44:14+04:00
Игорь Сечин в суде доказал Forbes, что он не самый высокооплачиваемый топ-менеджер

Президент "Роснефти" Игорь Сечин выиграл суд по иску к журналу Forbes и газете "Комсомольская правда". Савеловский суд столицы обязал СМИ опровергнуть информацию о том, что глава нефтяной компании является самым высокооплачиваемым топ-менеджером в России.

Читать далее

Напомним, что в конце мая 2014 года Игорь Сечин не согласился с данными появившимися в Forbes, а после перепечатанными "Комсомольской правдой".

В рейтинге самым высокооплачиваемых топ-менеджеров РФ он оказался на первом месте. Сообщалось, что на посту президента "Роснефти" Игорь Сечин за 2012 года якобы получил $50 млн.

В иске глава нефтяной компании сообщил, что опубликованные данные нанесли вред его деловой репутации.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети