Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Первый арктический вертолет появится на вооружении российской армии. Сейчас опытный образец собирают на Улан-Удэнском авиационном заводе.

Его испытания намечены на предстоящую зиму. Новая машина Ми-8АМТШ-ВА предназначена для арктической группировки российских войск.

"Это специальная модернизация Ми-8 для северных широт. Прежде всего, планируем его производить для армии, для арктической группировки войск. Опытный образец запущен в производство, в настоящее время уже заложен фюзеляж вертолета. Испытания мы планируем начать предстоящей зимой, чтобы после испытаний заказчик мог принять решение о закупке", — рассказал РИА "Новости" руководитель департамента госпоставок ОАО "Вертолёты России" Алексей Путинцев.

Арктический вертолет, между тем, будет выполнять не только военные функции. Он пригодится для работы полярников и нефтяников на Крайнем Севере.

В основе новинки лежит последняя модификация военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В, усиленная современными газотурбинными двигателями "Климов" ВК-2500-03. На арктический вертолет устанавливается мощная вспомогательная силовая установка ТА-14 и обновленный комплект авионики.

Эта техника позволит арктическому вертолету летать в условиях полярной ночи, низких температур, плохой видимости и даже при условии исчезновения спутниковых сигналов.

2014-08-04T16:48:00+04:00
Россия строит первый арктический вертолет

Первый арктический вертолет появится на вооружении российской армии. Сейчас опытный образец собирают на Улан-Удэнском авиационном заводе.

Читать далее

Его испытания намечены на предстоящую зиму. Новая машина Ми-8АМТШ-ВА предназначена для арктической группировки российских войск.

"Это специальная модернизация Ми-8 для северных широт. Прежде всего, планируем его производить для армии, для арктической группировки войск. Опытный образец запущен в производство, в настоящее время уже заложен фюзеляж вертолета. Испытания мы планируем начать предстоящей зимой, чтобы после испытаний заказчик мог принять решение о закупке", — рассказал РИА "Новости" руководитель департамента госпоставок ОАО "Вертолёты России" Алексей Путинцев.

Арктический вертолет, между тем, будет выполнять не только военные функции. Он пригодится для работы полярников и нефтяников на Крайнем Севере.

В основе новинки лежит последняя модификация военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В, усиленная современными газотурбинными двигателями "Климов" ВК-2500-03. На арктический вертолет устанавливается мощная вспомогательная силовая установка ТА-14 и обновленный комплект авионики.

Эта техника позволит арктическому вертолету летать в условиях полярной ночи, низких температур, плохой видимости и даже при условии исчезновения спутниковых сигналов.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети