Ростуризм просит клиентов «Лабиринта» писать электронные письма в «Турпомощь»
Ростуризм советует клиентам туроператора «Лабиринт» писать обращения для оказания им помощи в эвакуации с курортов на электронную почту transport@labirint.travel. Телефоны организации «Турпомощь» загружены.
В Ростуризме сказали, что из-за большого количества обращений сложно дозвониться до «Турпомощи». Также из-за перегрузки на сайте организации перебои в работе формы обратной связи.
Тем, кому нужна помощь с эвакуацией с курортов, просят писать электронные письма.
В Ростуризме напомнили клиентам «Лабиринта», что их не имеют права выселять из отеля. Если это происходит, то нужно обратиться в консульство РФ. Если же курортник принял решение повторно оплатить проживание в номере, то ему нужно сохранить чеки.
По ним по возвращению в Россию можно получить компенсацию от страховщика «Лабиринта».
Напомним, что 2 августа компания «Лабиринт» объявила о приостановке деятельности. Туроператор является клиентом «Идеал-тура», который допустил большую задолженность по оплате чартерных перелетов авиакомпании «Оренбургские авиалинии».
В связи с чем произошла отмена ряда рейсов. По данным Ассоциации туроператоров России, помощь в эвакуации может понадобиться 27 тыс. человек.