Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Российские чиновники обсуждают ограничение или запрет транзитныхолетов европейских авиакомпаний из Европы в Азию через территорию России, пишет во вторник газета "Ведомости".

По данным источника газеты, близкого к участникам обсуждения, разговоры о возможном ограничении транзита для европейских перевозчиков начались вскоре после первых санкций против России со стороны Евросоюза. 

Данный вопрос обострился после остановки "Добролета" и штрафов, которые наложила Украина на российские авиакомпании за полеты в Крым.

Сейчас идут консультации на уровне Минтранса и МИДа, решение еще не принято. 

Источник издания, близкий к МИДу, заверил, что "любые недружественные меры ЕС, в том числе в области воздушных перевозок, будут изучаться и без ответа не останутся".

Для полетов из Европы в Азию авиакомпании используют самый короткий маршрут — транссибирский — и платят за это деньги "Аэрофлоту". При этом иностранные перевозчики сами предложили дать им возможность пользоваться транссибирским маршрутом за деньги, уточняет источник.

"Аэрофлот"получает от иностранных перевозчиков не более 300 миллионов долларов в год.

Авиакомпания "Lufthansa", являющаяся одним из крупнейших плательщиков, в курсе проблемы и обеспокоена возможными убытками, которые оцениваются более чем в один миллиард евро за три месяца санкций, сказал газете источник, близкий к контрагенту крупных европейских авиакомпаний.

"Речь идет о хороших доходах. <…> Нужно все "за" и "против" принимать во внимание, дабы не уподобляться американцам и европейцам, фактически ударяя молотком себя по голове", — прокомментировал изданию ситуацию пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, отметив, что ему неизвестно, обсуждают ли министерства эти меры и в каком ключе.

2014-08-05T04:23:08+04:00
РФ собирается ограничить полеты европейских авиакомпаний

Российские чиновники обсуждают ограничение или запрет транзитныхолетов европейских авиакомпаний из Европы в Азию через территорию России, пишет во вторник газета "Ведомости".

Читать далее

По данным источника газеты, близкого к участникам обсуждения, разговоры о возможном ограничении транзита для европейских перевозчиков начались вскоре после первых санкций против России со стороны Евросоюза. 

Данный вопрос обострился после остановки "Добролета" и штрафов, которые наложила Украина на российские авиакомпании за полеты в Крым.

Сейчас идут консультации на уровне Минтранса и МИДа, решение еще не принято. 

Источник издания, близкий к МИДу, заверил, что "любые недружественные меры ЕС, в том числе в области воздушных перевозок, будут изучаться и без ответа не останутся".

Для полетов из Европы в Азию авиакомпании используют самый короткий маршрут — транссибирский — и платят за это деньги "Аэрофлоту". При этом иностранные перевозчики сами предложили дать им возможность пользоваться транссибирским маршрутом за деньги, уточняет источник.

"Аэрофлот"получает от иностранных перевозчиков не более 300 миллионов долларов в год.

Авиакомпания "Lufthansa", являющаяся одним из крупнейших плательщиков, в курсе проблемы и обеспокоена возможными убытками, которые оцениваются более чем в один миллиард евро за три месяца санкций, сказал газете источник, близкий к контрагенту крупных европейских авиакомпаний.

"Речь идет о хороших доходах. <…> Нужно все "за" и "против" принимать во внимание, дабы не уподобляться американцам и европейцам, фактически ударяя молотком себя по голове", — прокомментировал изданию ситуацию пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, отметив, что ему неизвестно, обсуждают ли министерства эти меры и в каком ключе.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети