Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

РЕН ТВ, "Пятый канал", "Домашний" и "Звезда" лишись части доходов от рекламы. Coca-Cola больше не будет закупать у них рекламное время. Ролики напитки исчезнут из эфирного времени этих каналов уже в августе.

Официально сообщается, что решение уйти с четырех каналов вызвано необходимостью экономить деньги, пишет газета "Коммерсант". Общая прибыль американского производителя напитков сократилась на 2% - до $5,5 млрд.

Это, как сообщили в российском офисе компании, побудило производителя эффективнее вкладываться в рекламу. По этой причине, как сказала руководитель пресс-службы российского офиса Coca-Cola Анна Козловская, решено уделить больше внимание покупке рекламе на ключевых федеральных каналах, аудитория которых является целевой для производителя.

Эксперты рынка рекламы не исключают, что истинная причина такого решения – санкции США. С банком "Россия", который стал объектом санкций США, связаны телеканал РЕН ТВ, "Пятый канал" и "Домашний". "Звезда" принадлежит Минобороны РФ.

2014-08-06T08:27:08+04:00
Coca-Cola убирает рекламу с четырех российских каналов

РЕН ТВ, "Пятый канал", "Домашний" и "Звезда" лишись части доходов от рекламы. Coca-Cola больше не будет закупать у них рекламное время. Ролики напитки исчезнут из эфирного времени этих каналов уже в августе.

Читать далее

Официально сообщается, что решение уйти с четырех каналов вызвано необходимостью экономить деньги, пишет газета "Коммерсант". Общая прибыль американского производителя напитков сократилась на 2% - до $5,5 млрд.

Это, как сообщили в российском офисе компании, побудило производителя эффективнее вкладываться в рекламу. По этой причине, как сказала руководитель пресс-службы российского офиса Coca-Cola Анна Козловская, решено уделить больше внимание покупке рекламе на ключевых федеральных каналах, аудитория которых является целевой для производителя.

Эксперты рынка рекламы не исключают, что истинная причина такого решения – санкции США. С банком "Россия", который стал объектом санкций США, связаны телеканал РЕН ТВ, "Пятый канал" и "Домашний". "Звезда" принадлежит Минобороны РФ.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Википедия

Разделы: Бизнес
Тэги: Coca-Cola

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети