Яндекс.Метрика

Иллюзионист Андрей Поз­няков: хочу удивлять людей при помощи магии

Иллюзионист Андрей Поз­няков рассказал корреспонденту «Петербургскому дневнику», как научиться обманывать людей, кто шьет ему костюмы и как приручить Енота.

Иллюзионист Андрей Поз­няков рассказал корреспонденту «Петербургскому дневнику», как научиться обманывать людей, кто шьет ему костюмы и как приручить Енота. Андрей Позняков - фокусник с 15-летним стажем. Закончил СПбГУКИ по специальности «Режиссура театрализованных представлений и праздников», финалист телевизионного проекта «Удиви меня».

"Петербургский дневник": Андрей, расскажи, как ты стал пробовать фокусничать?

Андрей Поз­няков: Все началось с детства. Когда мне было лет двенадцать, мне очень сильно захотелось выделиться среди сверстников, научиться делать то, что другие не умеют. В течение всего лета на даче в урожайный год я учился жонглировать яблоками, сначала тремя, а потом и четырьмя. Но это все было неэффектно! 

Как раз в то время в мои руки попала видеокассета с выступлениями иностранных фокусников. Там были невероятные чудеса с появлением голубей, горящих свечей, манипуляции с картами, и все очень элегантно и красиво, зрители на той записи были просто в восторге. 

И я понял, что хочу удивлять людей при помощи магии, чтобы мной восхищались так же, как восхищались те зрители мастерами из Лас-Вегаса. На следующий день я купил самую простую книгу с секретами фокусов и в тот же вечер пытался удивить родных и близких, используя нехитрый реквизит. Я и сейчас всем, кто увлекся этим жанром, советую купить книгу по фокусам и именно с нее начать постигать все законы иллюзионного мастерства. Потому что как в самом простом фокусе со спичкой, так и в грандиозной иллюзии с исчезновением людей или появлением вагонов действует один и тот же принцип. Хотите узнать, какой? Зайдите в книжный магазин, купите любую книгу по фокусам и, читая ее, не забудьте прибавить воображение. 

"Петербургский дневник": Раскрывал ли ты по-настоящему кому-то секрет своего фокуса?

Андрей Поз­няков: Я никогда не раскрываю секретов, но если человек действительно заинтересован, он сам сможет постигнуть эту профессию, как я сделал когда-то! И только спус­тя несколько лет, после тяжелых и усиленных тренировок я смог назвать себя фокусником, и вот уже почти 15 лет я посвятил этому жанру, совершенствуя свое мастерство, изучая все новые и новые трюки.

"Петербургский дневник": Можно ли самому придумать фокус с ноля? 

Андрей Поз­няков: За эти годы я не раз пытался придумать новый фокус, как выяснилось, это практически невозможно. Можно лишь изменить форму и подачу трюка. Все основные принципы уже давно придуманы, это исчезновение, появление, левитация, изменение формы, цвета, размера, чтение мыслей и предсказания. Получив режиссерское образование, должен сказать, что придумывать сценарий трюка и способ его подачи зачастую интереснее, чем работать на сцене, ведь я же должен проникнуть в логику зрительского восприятия, пред­угадать их реакцию и все-таки удивить!

"Петербургский дневник": Ты сам делаешь реквизит для выступлений?

Андрей Поз­няков: Весь реквизит для фокусов я делаю своими руками, сам черчу схемы, пилю, крашу, даже на­учился шить на швейной машинке, но костюмы все-таки заказываю у профессио­налов.

"Петербургский дневник": Расскажи, пожалуйста, про проекты «Уличная магия» и «Удиви меня». 

Андрей Поз­няков: В любой творческой профессии периодически требуются стимулы для совершенствования. Не так давно таким стимулом стало для меня участие в телевизионных проектах «Удиви меня» и «Уличная магия». Битва фокусников «Удиви меня» оказалась для меня сложным испытанием, настоящим соревнованием. 

Момент сравнивания тебя с другими всегда очень подталкивает к изобретению яркого и феерич­ного номера, тем более нас оценивали звезды эстрады, которых я все-таки сумел удивить! Проект для меня прошел удачно – заняв второе место, я не слишком расстроился, потому что получил признание и любовь зрителей и еще много друзей из профессии! Со многими ребятами мы принимали участие в передачи «Уличная магия», там не было соревнования, но новых идей требовалось очень много. 

"Петербургский дневник": Твой Енот – он кто? Напарник, реквизит или друг?

Андрей Поз­няков: На съемках мой уникальный Енот стал для меня другом и талисманом. Оживлять его и выступать с ним перед зрителем для меня настоящее удовольствие, главное – самому верить, что он живой, ведь у него есть свой характер!

Закрыть