Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

Новая дизель-электрическая подводная лодка "Старый Оскол" будет спущена на воду в Петербурге уже 28 августа. Третья субмарина проекта 636 строится на "Адмиралтейских верфях".

"Спуск на воду подводной лодки "Старый Оскол" запланирован на 28 августа", —сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли.

Подлодка "Старый Оскол" предназначена для Черноморского флота РФ. Головная лодка серии была названа "Новороссийск", ее заложили в августе 2010 года и спустили на воду в ноябре 2013 года. Вторую лодку - "Ростов-на-Дону" - в ноябре 2011 года, она была спущена на воду в июне 2014. Третью - "Старый Оскол" - заложили в августе 2012 года. Церемония закладки большой дизель-электрической подводной лодки "Краснодар" прошла  на Адмиралтейских верфях в Петербурге в феврале 2014 года. 

Все субмарины серии называют в честь городов, носящих почетное звание "Город воинской славы". "Ростов-на-Дону", "Старый Оскол" и "Краснодар" будут сданы заказчику до конца 2016 года. "Краснодар", как и все лодки модифицированного 636 проекта, будет иметь более высокую боевую эффективность. 

Они обеспечивают оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей. Новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения.

Подводная лодка проекта 636 относится к третьему поколению дизель-электрических субмарин и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ — знаменитой "Варшавянки".

Они считаются самыми малошумными из отечественных кораблей и могут обнаружить цель на дистанции в 3-4 раза превышающей ту, на которой она сама может быть замечена противником. За свою сверхскрытность лодки проекта 636 получили среди специалистов НАТО название — "черная дыра в океане".

До 2016 года планируется спустить на воду шесть подводных лодок проекта 636.3. Они войдут в состав подводных сил Черноморского флота.

2014-08-08T12:11:00+04:00
Подлодку "Старый Оскол" спустят на воду в Петербурге в конце августа

Новая дизель-электрическая подводная лодка "Старый Оскол" будет спущена на воду в Петербурге уже 28 августа. Третья субмарина проекта 636 строится на "Адмиралтейских верфях".

Читать далее

"Спуск на воду подводной лодки "Старый Оскол" запланирован на 28 августа", —сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли.

Подлодка "Старый Оскол" предназначена для Черноморского флота РФ. Головная лодка серии была названа "Новороссийск", ее заложили в августе 2010 года и спустили на воду в ноябре 2013 года. Вторую лодку - "Ростов-на-Дону" - в ноябре 2011 года, она была спущена на воду в июне 2014. Третью - "Старый Оскол" - заложили в августе 2012 года. Церемония закладки большой дизель-электрической подводной лодки "Краснодар" прошла  на Адмиралтейских верфях в Петербурге в феврале 2014 года. 

Все субмарины серии называют в честь городов, носящих почетное звание "Город воинской славы". "Ростов-на-Дону", "Старый Оскол" и "Краснодар" будут сданы заказчику до конца 2016 года. "Краснодар", как и все лодки модифицированного 636 проекта, будет иметь более высокую боевую эффективность. 

Они обеспечивают оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей. Новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения.

Подводная лодка проекта 636 относится к третьему поколению дизель-электрических субмарин и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ — знаменитой "Варшавянки".

Они считаются самыми малошумными из отечественных кораблей и могут обнаружить цель на дистанции в 3-4 раза превышающей ту, на которой она сама может быть замечена противником. За свою сверхскрытность лодки проекта 636 получили среди специалистов НАТО название — "черная дыра в океане".

До 2016 года планируется спустить на воду шесть подводных лодок проекта 636.3. Они войдут в состав подводных сил Черноморского флота.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети