Британские ученые выяснили, что нужно есть мужчинам, чтобы не заболеть раком простаты. Для этого достаточно включить в рацион питания больше томатов.

Эксперимент провели исследователи из университета в Бристоле. Они наблюдали за 1800 мужчинами в возрасте от 50 до 65 лет.

Выяснилось, что употребление помидоров на 20% уменьшает риск появления рака простаты. Причина в ликопене. Это вещество, которое в большом количестве содержится в томатах.

Оно является природным антиоксидантом, защищающим клетки от разрушения. Любопытно, что ученые уже давно доказали, что помидоры помогают в борьбе с раком.

Для профилактики рака простаты эксперты рекомендуют мужчина употреблять до 10 порций томатов в неделю. Под одной порцией они понимают блюдо, которое содержит 150 грамм этого овоща.

Кстати, отправляющимся на отдых в жаркие страны, советуют есть побольше томатов, чтобы уберечь кожу от воздействия солнечной радиации. Кроме того, ликопен способствует появлению ровного загара.

2014-08-28T14:55:51+04:00