Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров дал поручение комитету по законодательству ЗС подготовить к началу парламентского года федеральную законодательную инициативу о делегировании региональным органам власти полномочий по контролю за качеством пищевых продуктов и регулированию цен на них.

"По результатам встречи с главой петербургского управления Федеральной антимонопольной службы Вадимом Владимировым мной дано поручение комитету по законодательству ЗС СПб подготовить законодательные инициативы о делегировании властям субъектов Федерации дополнительных полномочий по контролю за качеством пищевых продуктов и регулированию цен на них", - сообщил председатель ЗакСа Петербурга Вячеслав Макаров.

Вопрос встал ребром в последний месяц на фоне подорожания ряда продуктов в Петербурге. Сейчас Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности" дает регионам полномочия, которых оказалось недостаточно для оперативного решения возникающих проблем.

"Безусловно, существуют различные способы влияния на производителей и торговцев. Но все они основаны на договоренностях, таких как, например, "хлебное соглашение" 2007 года, когда средняя оптово-отпускная цена трех наиболее социально значимых сортов хлебобулочных изделий была заморожена", - напомнил Вячеслав Макаров.

Он выразил уверенность, что для более эффективного реагирования необходимы законодательные рычаги воздействия, так как крупные сетевики не всегда готовы идти на уступки.

2014-08-28T15:05:00+04:00
ЗакС Петербурга попросит для регионов полномочий по контролю за ценами и качеством продуктов

Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров дал поручение комитету по законодательству ЗС подготовить к началу парламентского года федеральную законодательную инициативу о делегировании региональным органам власти полномочий по контролю за качеством пищевых продуктов и регулированию цен на них.

Читать далее

"По результатам встречи с главой петербургского управления Федеральной антимонопольной службы Вадимом Владимировым мной дано поручение комитету по законодательству ЗС СПб подготовить законодательные инициативы о делегировании властям субъектов Федерации дополнительных полномочий по контролю за качеством пищевых продуктов и регулированию цен на них", - сообщил председатель ЗакСа Петербурга Вячеслав Макаров.

Вопрос встал ребром в последний месяц на фоне подорожания ряда продуктов в Петербурге. Сейчас Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности" дает регионам полномочия, которых оказалось недостаточно для оперативного решения возникающих проблем.

"Безусловно, существуют различные способы влияния на производителей и торговцев. Но все они основаны на договоренностях, таких как, например, "хлебное соглашение" 2007 года, когда средняя оптово-отпускная цена трех наиболее социально значимых сортов хлебобулочных изделий была заморожена", - напомнил Вячеслав Макаров.

Он выразил уверенность, что для более эффективного реагирования необходимы законодательные рычаги воздействия, так как крупные сетевики не всегда готовы идти на уступки.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети