Яндекс.Метрика

На Центральном участке ЗСД готовы начать строить в Финском заливе

На Центральном участке Западного скоростного диаметра завершены работы по устройству временных технологических эстакад и платформ. Они нужны для возведения опор основного хода магистрали в Финском заливе.

На Центральном участке Западного скоростного диаметра завершены работы по устройству временных технологических эстакад и платформ. Они нужны для возведения опор основного хода магистрали в Финском заливе.

Для формирования территорий автомагистрали было отсыпано почти 2 млн кубометров песка и порядка 200 тыс. кубометров щебня.

В процессе строительства генеральным подрядчиком - итало-турецкой компанией ICA  - задействованы более 3 тыс. человек. Это рабочие и инженерно-технический персонал. Не останавливаются и 200 единиц специальной техники. 

Всего на площадки выведены 70 субподрядных компаний, большинство из которых – из Петербурга.  Сейчас на Канонерском острове активно ведутся работы сложнейшего блока – переустройства коммуникаций в зоне строительства автомагистрали. Под Морским каналом в специально созданном тоннеле пропускают газопровод, переносят высоковольтные линии электропередачи.

"Завершить строительство Центрального участка Западного скоростного диаметра – самого сложного в плане технической организации, - планируется во втором квартале 2016 года", - сообщила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк. 

Центральный участок соединит два уже действующих участка ЗСД – Северный и Южный. Общая протяженность дороги составит 46,6 километров. 

Трасса обеспечит транспортные связи Большого морского порта Петербурга через Кольцевую автодорогу с выходом на федеральные трассы и страны Скандинавии, а также снизит транспортную нагрузку на исторический центр города.

Создание Центрального участка ЗСД является на сегодняшний день крупнейшим строительным проектом в стране с использованием механизма государственно-частного партнерства.

Закрыть