Яндекс.Метрика
  • Татьяна Песина

Подогретая алкоголем поздняя любовь привела к поножовщине среди пенсионеров в Ленобласти

В суды Ленинградской области поступило сразу два уголовных дела об убийствах. Они оказались похожи, так как участниками трагических историй выступили любовь и алкоголь.

В суды Ленинградской области поступило сразу два уголовных дела об убийствах. Они оказались похожи, так как участниками трагических историй выступили любовь и алкоголь. Первое убийство произошло в середине мая в городе Любань.

Участники драмы между собой были хорошо знакомы: как рассказывают в Следственном комитете Ленобласти, они частенько собирались, чтобы погудеть. Обвиняемый – 67-летний Виктор Новак, мужчина без определенного рода занятий. Не самый законопослушный – за свою жизнь успел несколько раз попасть на скамью подсудимых. В одном из случаев – за нанесение по пьяной лавочке телесных повреждений, ставших причиной смерти.

Жертва – Андрей Скворцов (имя изменено), тоже пенсионер, но менее агрессивный. На пенсии находится и настоящая героиня этой истории – Ольга Иванова (имя изменено). Дама, по описанию сотрудников Следственного комитета Ленобласти, колоритная. Давно выпивает, лишена родительских прав. Но по-женски, видимо, все еще привлекательная. Некогда она была пассией погибшего мужчины, затем сошлась с Новаком. Собственно, это и стало причиной трагедии.

По версии следствия, дело было так. Девятнадцатого мая Новак, Скворцов и Иванова встретились у общего приятеля за очередным застольем. Выпили, разговорились. Беседа коснулась Ивановой. И Скворцов, видимо, имевший о бывшей возлюбленной не самое лестное мнение, отозвался о даме нехорошо, отметив, что она легко меняет мужчин. Новак оскорбился. Началась потасовка, в процессе которой он схватил со стола нож и воткнул его в сердце Скворцову. Тот умер мгновенно.

Вторая история о защите чести почти зеркальная, за исключением того, что дама в ней за себя постояла сама. Впрочем, обо всем по порядку. 57-летняя Анна Федотова – жительница одного из сел Тосненского района Ленинградской области. Женщина она, как описывают ее подруги, темпераментная и несдержанная, особенно когда выпьет. Как рассказывают сотрудники Следственного комитета Ленобласти, по словам приятельниц, в алкогольном угаре Анна Федотова часто ссорится с людьми, швыряется в них предметами. А когда протрезвеет – кается и во всем винит алкоголь. Тем не менее от зеленого змия женщину не отвадило даже то, что однажды она схватилась за нож и порезала своего собеседника (ему повезло – остался жив).

«Тогда был бытовой конфликт, – рассказывают в пресс-службе Следственного комитета Ленобласти. – Сейчас потерпевший по тому делу проходит свидетелем». 61-летний погибший (назовем его Степаном Фоминым), напротив, был человеком мягким и неконфликтным. Уйдя на пенсию, ничем не занимался – и тоже выпивал. С Анной Федотовой они познакомились незадолго до трагедии. Фомин не женат, Федотова – вдова. Начался роман. Бурных страстей не было – по крайней мере соседи отмечали, что как минимум на людях пенсионеры не ссорились. И даже полагали, что Анна Федотова наконец остепенилась. Вместе Федотова и Фомин не жили, хотя своего жилья у мужчины не было: не оставаясь на ночь у возлюбленной, он отправлялся к друзьям.

В день убийства влюбленные встретились у приятеля. Посидели, выпили. Затем пенсионеры решили продолжить праздник у Федотовой. В квартире у нее было жарко, Фомин разделся. И пришел в игривое настроение, захотел любви. Но не обыкновенной, а с прелюдией. Предложил даме, выражаясь официальным языком, интим в неестественной форме.

Федотову предложение оскорбило. Как она потом поясняла следователям, она уже пенсионерка, раньше ей такого никто не предлагал, вот она и обиделась. Что произошло дальше, она не помнит. Очнулась, по ее словам, над телом возлюбленного. В руках – нож. Испугалась, позвонила в полицию. Задержали ее дома, где она мирно дожидалась приезда сотрудников правоохранительных органов и скорой помощи.

Закрыть