На Кронштадтском морском заводе проходит ремонт легендарного крейсера "Аврора". Фотокорреспондент "ПД" первым побывал в доке. Специалисты завершили осмотр "Авроры", пришедшей в конце сентября на ремонт на Кронштадтский морской завод. Сейчас ведутся работы по снятию краски и очистки подводной части корабля, а также демонтаж арматуры.

Как рассказал генеральный директор завода Анатолий Белоев, на следующей неделе будет проведен анализ, который покажет окончательный объем работ. Возможно, план немного изменится и придется что-то делать дополнительно. "Мы поймем, нужна ли замена чего-либо или достаточно обычного судоремонта. На данном этапе никаких замен пока не требуется", – отметил он. Тем не менее на заводе уверяют, что дополнительные работы на сроки не повлияют и "Аврора" выйдет из дока уже в начале ноября.

В середине октября удастся полностью завершить очистку корпуса крейсера, а также будет нанесен первый слой грунта. До конца месяца планируется провести покраску судна. По словам Анатолия Белоева, для этого собираются применить специальную технологию, благодаря которой срок эксплуатации корпуса удастся продлить на 10 лет. Изначально специалисты опасались, что за 30 лет под водой могла образоваться слишком большая коррозия. При соприкосновении плохо обработанного металла с водой процесс разрушения идет быстрее. Однако, как оказалось, во время прошлого ремонта работы проводились на совесть. "Мы сейчас занимаемся снятием старой краски, в некоторых местах ее даже сложно снимать", – заметил директор завода.

Специалистам предстоит заняться трещиной, возникшей вокруг иллюминатора кубрика. Она занимает 3 квадратных метра и видна даже невооруженным глазом. Изнутри рабочие снимут обшивку, затем с двух сторон заварят трещину и покроют антикоррозийной краской.

Предстоит также решить, что делать с рулем крейсера, который достаточно необычен. Во-первых, он сделан из дерева, поэтому в первую очередь его сейчас необходимо просушить. Во-вторых, рулю "Авроры" уже 100 лет, и он требует бережного обращения. "Если бы он был металлический, мы бы просто очистили его и покрасили, но он деревянный. Возможно, его законсервируют и отправят в музей, а на его место поставят металлический. Но окончательное решение по этому вопросу еще не принято", – рассказал генеральный директор Кронштадтского морского завода.

Обсуждается также дальнейший план ремонта "Авроры". После докового этапа на судне необходимо провести модернизацию системы пожарной безопасности и завершить внутренние покраски. Возможно, крейсер вернут на Петроградскую наб. и завершать работу будут уже в городе. Однако есть предложение оставить "Аврору" на заводе, где ремонт обходится дешевле.

Экипаж легендарного крейсера "Аврора" продолжает нести вахту на судне. Он следит за безопасностью на борту корабля и обеспечивает ремонтные работы.

2014-10-02T09:48:00+04:00
Обновление "Авроры": с легендарного крейсера снимают краску

На Кронштадтском морском заводе проходит ремонт легендарного крейсера "Аврора". Фотокорреспондент "ПД" первым побывал в доке. Специалисты завершили осмотр "Авроры", пришедшей в конце сентября на ремонт на Кронштадтский морской завод. Сейчас ведутся работы по снятию краски и очистки подводной части корабля, а также демонтаж арматуры.

Читать далее

Как рассказал генеральный директор завода Анатолий Белоев, на следующей неделе будет проведен анализ, который покажет окончательный объем работ. Возможно, план немного изменится и придется что-то делать дополнительно. "Мы поймем, нужна ли замена чего-либо или достаточно обычного судоремонта. На данном этапе никаких замен пока не требуется", – отметил он. Тем не менее на заводе уверяют, что дополнительные работы на сроки не повлияют и "Аврора" выйдет из дока уже в начале ноября.

В середине октября удастся полностью завершить очистку корпуса крейсера, а также будет нанесен первый слой грунта. До конца месяца планируется провести покраску судна. По словам Анатолия Белоева, для этого собираются применить специальную технологию, благодаря которой срок эксплуатации корпуса удастся продлить на 10 лет. Изначально специалисты опасались, что за 30 лет под водой могла образоваться слишком большая коррозия. При соприкосновении плохо обработанного металла с водой процесс разрушения идет быстрее. Однако, как оказалось, во время прошлого ремонта работы проводились на совесть. "Мы сейчас занимаемся снятием старой краски, в некоторых местах ее даже сложно снимать", – заметил директор завода.

Специалистам предстоит заняться трещиной, возникшей вокруг иллюминатора кубрика. Она занимает 3 квадратных метра и видна даже невооруженным глазом. Изнутри рабочие снимут обшивку, затем с двух сторон заварят трещину и покроют антикоррозийной краской.

Предстоит также решить, что делать с рулем крейсера, который достаточно необычен. Во-первых, он сделан из дерева, поэтому в первую очередь его сейчас необходимо просушить. Во-вторых, рулю "Авроры" уже 100 лет, и он требует бережного обращения. "Если бы он был металлический, мы бы просто очистили его и покрасили, но он деревянный. Возможно, его законсервируют и отправят в музей, а на его место поставят металлический. Но окончательное решение по этому вопросу еще не принято", – рассказал генеральный директор Кронштадтского морского завода.

Обсуждается также дальнейший план ремонта "Авроры". После докового этапа на судне необходимо провести модернизацию системы пожарной безопасности и завершить внутренние покраски. Возможно, крейсер вернут на Петроградскую наб. и завершать работу будут уже в городе. Однако есть предложение оставить "Аврору" на заводе, где ремонт обходится дешевле.

Экипаж легендарного крейсера "Аврора" продолжает нести вахту на судне. Он следит за безопасностью на борту корабля и обеспечивает ремонтные работы.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети